Итоги 2019. Индустрия
Традиционные «Разговоры» на Adindex. Маркетологи и топ-менеджеры агентств и медиа обсуждают итоги этого года и тренды нового
- 1Какое событие уходящего года, по вашему мнению, больше всего повлияло на рекламный рынок?
- 2Как вы оцениваете нынешнее состояние индустрии? В какой точке мы находимся?
- 3Какие тренды вы наблюдаете на рекламном и маркетинговом рынках сегодня? Что будет определять их развитие в следующем году?
- 4Как бренды могут повести себя в условиях переизбытка интернет-рекламы и нарастания информационного шума? Начнут ли они больше вкладываться в офлайн-продвижение или променяют подход в онлайне?
- 5Как ужесточение правил сбора информации о пользователях изменило рынок рекламы и как будет развиваться этот тренд?
- 6Насколько эффективно сейчас делить потребителей по социодемографическим признакам, упираться в возрастные категории, товары для женщин и т. д. Тренд на размытие границ, гендерную флюидность, равноправие оказывает влияние на рекламную коммуникацию? И каким образом?
- 7Остается ли агентский бизнес актуальным в нынешних экономических условиях? Что в целом происходит на агентском рынке? Два года назад была заметна консолидация, как сейчас? Кроме того, крупные холдинги активно вступали в гонку по интеграции в бизнес новых технологий. Есть ли сегодня на это ресурсы?
- 8Все говорят о важности трансформации не только компаний и коммуникаций, но и людей, которые в этих компаниях работают. Дайте совет, как правильно перезагрузить себя.