Наталия Глаголева

При поддержке
Наталия Глаголева
директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС

Какое событие уходящего года, по вашему мнению, больше всего повлияло на рекламный рынок?

Безусловно, главным явлением уходящего года стало изменение политики продаж НРА и все связанные с этим события, начиная от новой системы расчетов (переход на 100% фикс, поощрение длинных хронометражей) и заканчивая расширением исследовательской панели Mediascope на всю Россию. Это, пожалуй, самые значимые изменения на рынке за долгое время, поэтому 2020 год в какой-то степени можно назвать экспериментальным для рекламодателей и агентств в поиске наиболее эффективных и сбалансированных решений.

Как вы оцениваете нынешнее состояние индустрии? В какой точке мы находимся?

Мы находимся в состоянии сдержанного роста — к сожалению, экономическая ситуация в стране не позволяет расти быстрее, хотя у индустрии есть для этого потенциал.

Какие тренды вы наблюдаете на рекламном и маркетинговом рынках сегодня? Что будет определять их развитие в следующем году?

Все основные тренды на рынке можно структурировать в три группы: диджитализация, технологии и контент. Все эти тренды мы увидим и в следующем году, дальнейшее их развитие будет определять популяризация технологий и дальнейшие изменения в поведении аудитории в условиях продолжающего расти рекламного шума.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.