Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа»: «В новом мире будет востребована гибкость»
Национальная премия бизнес-коммуникаций: объявлены имена лучших маркетологов России
Екатерина Ерошкина, ЕМГ: «Сегодня радио остается эффективным инструментом для решения многих рекламных задач»
Ольга Проскурина: «Великих маркетологов много, просто они не в маркетинге»
Руслан Новиков, ИД «Аргументы и Факты»: «Все ищут, как монетизировать контент»
В экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций вошли Аэрофлот, Яндекс, Мегафон, Сбербанк
Национальная премия бизнес-коммуникаций: месяц до дедлайна
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», об эффективном маркетинге
Национальная премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн
Дмитрий Дмитриев: «Наш маркетинг недостаточно смелый. Мы во многом консервативны»
Оксана Зенкова, Storck, об эффективном маркетинге
Ирина Лукьянова, руководитель отдела маркетинга Suzuki Motor Rus, о честном маркетинге и высоких зарплатах
Национальный рекламный форум – как это было. Фоторепортаж
Что объединило Левина, Дыбову, Газзаева, Молибога, Минаева и Рудковскую
Леонид Левин: «Реклама везде вас будет ожидать»
Вадим Мельников, управляющий директор OMD Resolution: «Куда движутся наука и техника, туда и движется наша отрасль»
Смогут ли роботы полностью заменить людей в работе рекламной индустрии
Станут ли мессенджеры основной платформой для аудитории и рекламы
Каким будет хронометраж эффективных рекламных роликов
Какое будущее ждет AdBlock
Армен Газарян, генеральный директор компании «ЛАЙСА»: «Возникнет «один» канал коммуникации, который вместит в себя все остальные»
Будут ли трансформироваться рекламные агентства
Исчезнут ли СМИ
Елена Белова, генеральный директор агентства Havas Media: «Можно сказать, что ТВ и диджитал являются лидерами по ROI – в них и концентрируются инвестиции рекламодателей»
Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery: «Если говорить о том, как будет выглядеть рекламный рынок России, надо начать с того, что его не станет. Будет общемировой рынок»
Антон Афанасьев, cтарший диджитал-медиаменеджер Unilever: «Мобильный канал я бы уже не назвал трендом. Это реальность, в которой мы существуем»
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»: «Много ведется разговоров о противостоянии ТВ и интернета. На мой взгляд, эти две сферы не соперничают»
Игорь Перевозчиков, руководитель дивизиона «АДВ Лаб»: «Все медианосители, безусловно, будут персональными»
Татьяна Елисеева, генеральный директор UM: «Из массива рекламных предложений до конечного потребителя будут доходить сообщения с максимальной персонализацией»