Армен Газарян, генеральный директор компании «ЛАЙСА»
«Возникнет «один» канал коммуникации, который вместит в себя все остальные»

«Возникнет «один» канал коммуникации, который вместит в себя все остальные»

Об изменениях рекламного рынка

— Как может измениться российский рекламный рынок в ближайшие 50 лет?

— Радикально, равно настолько, насколько изменилась жизнь за последние 50 лет! Станет неотъемлемой частью действительности, городского ландшафта, «незаметный», но мегавлиятельный.

— Что станет главным фактором изменения?

— Необходимость донести сообщение до конкретного потребителя, вовлечь его в контакт, не отпускать на последующих этапах.

— Тренды рынка на данный момент?

— Вовлечение искусственного интеллекта/programmatic, «слияние» медиа для рекламодателя, ООН – всеобщая диджитализация.

— Какие сегменты навсегда исчезнут из отрасли?

— Полиграфия окончательно исчезнет из отрасли.

— Какие сегменты займут лидирующие позиции?

— Возникнет «один» канал коммуникации, который вместит в себя все остальные.

— Какой бюджет будет выделяться на рекламу?

— Ровно такой, какой необходим для решения поставленной задачи, ни копейкой больше.


 

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017