Оксана Зенкова, Storck, об эффективном маркетинге

Оксана Зенкова, Storck, об эффективном маркетинге

Чем сегодня измеряется эффективность маркетинга?

Эффективность маркетинга, с моей точки зрения, всегда измеряется показателями здоровья бренда. Признательность, лояльность ЦА – главные результаты эффективности маркетинга, которые приводят к росту маркетинговых и бизнес KPI.

Как может измениться маркетинг в ближайшие 10-15 лет?

При условии дальнейшего развития свободного рынка я думаю, что произойдет усиление текущих трендов – потребители будут ожидать большего комфорта и простоты использования продуктов, новых нестандартных вкусов и необычных инноваций, будут большее внимание обращать на качество, пользу продуктов для здоровья и натуральность состава. Производители станут бороться за потребителей, внедряя новые технологии, повышая качество, совершенствуя продукт и запуская инновации. Вероятно, большее значение будут иметь активности, направленные на взаимодействие с потребителем, когда бренд предлагает участвовать в совместных проектах, как имиджевых и промопроектах, так и в благотворительных, направленных на помощь людям или на сохранение окружающей среды. В компаниях все большее значение будет иметь КСО, потребители начнут на этот вопрос также обращать внимание. С точки зрения маркетингового продвижения нет сомнения, что еще большее значение будут иметь интернет и мобильные ресурсы.

Какие каналы маркетинга наиболее эффективны?

Выбор каналов и эффективность зависят от поставленной задачи и от качества реализации кампании.

Какие суммы определяют эффективный маркетинг?

Я считаю, что не суммы определяют эффективный маркетинг, а качество продуктов и профессионализм маркетологов.


 

Национальный Рекламный Форум 2017