Станут ли мессенджеры основной платформой для аудитории и рекламы

Станут ли мессенджеры основной платформой для аудитории и рекламы

Эксперты рекламного рынка о будущем мессенджеров

Руслан Самаев,  генеральный директор агентства Arena:

– Все будет зависеть от того, какой инфраструктурой они будут оснащены и станут ли своего рода экосистемой. На китайском рынке есть примеры, когда мессенджер связан с социальной сетью и маркетплейсом, что дает много преимуществ для рекламодателей от простой коммуникации до реальной продажи. При этом покоривший Америку Snapchat, который создал неведомый до этого формат в креативе – вертикальное видео, в России мало кому нужен.

Антон Афанасьев, старший диджитал-медиаменеджер Unilever:

– Мессенджеры собирают все больше аудитории, в том числе от социальных сетей. Это быстрый, простой и невероятно удобный доступ к интересующему контенту. Мессенджеры однозначно займут не последнее место среди каналов коммуникации. Будут ли они основной платформой – вопрос. С одной стороны, все к этому ведет: мессенджер всегда под рукой, есть мотивация возвращаться с повышенной частотой и широкие функциональные возможности (множество контента, возможность оплаты услуг, переводы денег, коммуникация). С другой стороны, все так быстро развивается, что не исключено, что, вживив себе чип с поддержкой ИИ (искусственного интеллекта), всю требующуюся информацию можно будет получать непосредственно в мозг в виде мыслей и образов из единого информационного поля, за доступ к которому придется платить.

Вячеслав Никишин, заместитель Генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЛАЙСА»:

Сомневаюсь.


 

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017