Национальная премия бизнес-коммуникаций: месяц до дедлайна

Национальная премия бизнес-коммуникаций: месяц до дедлайна

В течение ближайших тридцати дней бренды, рекламные агентства и их клиенты могут стать номинантами главной награды за самые эффективные маркетинговые практики. Напомним, что по решению Оргкомитета Премии прием заявок на участие в НПБК продлится до 31 декабря 2017 года

За успешным маркетингом стоят реальные люди. Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) – проект, проходящий под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), -  призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач.

Лидеров  из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, предстоит выбирать признанным бизнес-экспертам: топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа и рекламного рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

Высокий уровень судейства и престижность обеспечат специальные критерии оценки, разработанные международной консалтинговой компанией Accenture.

Отбор проходит в несколько этапов. Сбор заявок: до 31 декабря 2017 г.; online голосование: 15 января  – 4 февраля 2018 г.; offline голосование: 5 – 13 февраля 2018 г.

Эксперты отметят лауреатов в основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». 

Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Осенью 2017 года НПБК вошла в Рейтинг эффективности АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации. Одним из положительных моментов является время подведения итогов Премии - начало фестивального сезона. Результаты проекта дадут первоначальный массив данных, а оставшуюся информацию соберут конкурсы, в ряде которых имеется отдельная  номинация «Креативная эффективность».

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов. Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.

Подать заявку на участие в НПБК: http://grandawards.ru/
Исполнительный продюсер НПБК Ирина Коваленко: i.kovalenko@grandawards.ru

Национальный Рекламный Форум 2017