Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», об эффективном маркетинге

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», об эффективном маркетинге

– Чем сегодня измеряется эффективный маркетинг?

– Количественными бизнес-метриками: они зависят от бизнеса. Есть, однако, общая черта - действительно эффективный маркетинг оперирует «долгими» метриками (в простейшем случае, LTV), а не сиюминутным откликом.

– Как может измениться маркетинг в ближайшие 10-15 лет?

– Возможно, он сильно автоматизируется. Сегодня в нем слишком много неэффективного «ручного» труда. Обученные умные машины за такой промежуток времени способны заменить большинство сотрудников современных отделов маркетинга.

– Какие каналы маркетинга наиболее эффективны?

– Нет универсального ответа. Все зависит от той аудитории, к которой надо обратиться, а иногда еще и от свойств продукта.

– Какие суммы определяют эффективный маркетинг?

– На мой взгляд, эффективность маркетинга не имеет прямой связи с суммами.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА НПБК

Национальный Рекламный Форум 2017