Какое будущее ждет AdBlock

Какое будущее ждет AdBlock

Эксперты рекламного рынка о блокировщиках рекламы

Руслан Самаев,  генеральный директор агентства Arena:

– Технология не распространяется на все форматы. Мы не видим стремительного роста ее использования, а уровень проникновения AdBlock достаточно стабилен за последние несколько лет.

Антон Афанасьев, старший диджитал-медиаменеджер Unilever:

– К сожалению, или счастью, в первом случае со стороны рекламодателя, во втором – со стороны рядового пользователя, AdBlock продолжит расти. Попытки остановить его рост за счет введения «санкций» для пользователей, установивших системы блокировки рекламы, в виде ограничений на доступ к контенту ни к чему хорошему в долгосрочной перспективе не приведут. Всегда будет кто-то, кто сможет предложить контент не хуже и в удобном для пользователя формате. Вопрос, правда, останется в его качестве. Но и это решается за счет грамотного подхода к монетизации, например, через нативные интеграции. Стоит также отметить, что борьба идет совсем не на равных – с одной стороны, рекламодатели и паблишеры, с другой стороны – обычные пользователи и компании – создатели ПО и железа, заинтересованные в том, чтобы пользователи имели комфортный и удобный доступ к информации через их устройства без лишнего раздражения.

Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу, «ЛАЙСА»:

– Необходимость в нем отпадет, так как реклама перестанет «жить» отдельной жизнью, станет частью экосистемы.

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017