Исчезнут ли СМИ
Эксперты рекламного рынка о будущем СМИ
Руслан Самаев, генеральный директор агентства Arena:
Нет, СМИ будут трансформированы. Пять лет назад охваты онлайн-версий ряда изданий уже были выше печатных. Сейчас печатных версий нет, но издания существуют.
Антон Афанасьев, старший диджитал-медиаменеджер Unilever:
Если коротко, то нет – не исчезнут. Опять же, они могут меняться в формате своего существования, но от контента как от такового никто никогда не откажется. Очень интересно наблюдать, как контент со временем менял и продолжает менять свой формат от печатных изданий к вебу, от веба в социальные сети, от социальных сетей к пабликам и каналам в мессенджерах. Я считаю, что это «перетекание» продолжится и дальше, каждый раз адаптируясь под нужды пользователя и предлагая все более персонализированный подход в дистрибуции не лишней, но актуальной информации.
Вячеслав Никишин, заместитель Генерального директора по продажам и маркетингу, «ЛАЙСА»:
Трансформируются и станут частью действительности.