Национальный рекламный форум – как это было. Фоторепортаж
Что объединило Левина, Дыбову, Газзаева, Молибога, Минаева и Рудковскую
Леонид Левин: «Реклама везде вас будет ожидать»
Вадим Мельников, управляющий директор OMD Resolution: «Куда движутся наука и техника, туда и движется наша отрасль»
Смогут ли роботы полностью заменить людей в работе рекламной индустрии
Станут ли мессенджеры основной платформой для аудитории и рекламы
Каким будет хронометраж эффективных рекламных роликов
Какое будущее ждет AdBlock
Армен Газарян, генеральный директор компании «ЛАЙСА»: «Возникнет «один» канал коммуникации, который вместит в себя все остальные»
Будут ли трансформироваться рекламные агентства
Исчезнут ли СМИ
Елена Белова, генеральный директор агентства Havas Media: «Можно сказать, что ТВ и диджитал являются лидерами по ROI – в них и концентрируются инвестиции рекламодателей»
Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery: «Если говорить о том, как будет выглядеть рекламный рынок России, надо начать с того, что его не станет. Будет общемировой рынок»
Антон Афанасьев, cтарший диджитал-медиаменеджер Unilever: «Мобильный канал я бы уже не назвал трендом. Это реальность, в которой мы существуем»
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»: «Много ведется разговоров о противостоянии ТВ и интернета. На мой взгляд, эти две сферы не соперничают»
КАШЕВАРОВ, ЛЕВИН, КОПТЕВ, МОЛИБОГ, МИНАЕВ И ДРУГИЕ ВЫСТУПЯТ НА НРФ
Игорь Перевозчиков, руководитель дивизиона «АДВ Лаб»: «Все медианосители, безусловно, будут персональными»
Татьяна Елисеева, генеральный директор UM: «Из массива рекламных предложений до конечного потребителя будут доходить сообщения с максимальной персонализацией»
Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group: «Рекламная индустрия стоит в авангарде digital-революции»
Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope: «Максимальные шансы у интернета и «новой» наружки»
Сергей Пискарев, советник генерального директора НРА: «Основной тренд сегодня – мифотворчество и пустая трата денег»
Руслан Самаев, генеральный директор агентства Arena: «Скорее всего, мы станем частью глобального цифрового пространства, но с сильными локальными ресурсами»
Основная программа НРФ2017