Основная программа НРФ2017

Основная программа НРФ2017

За два дня Национальный Рекламный Форум представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников

Основную программу главного события рекламы и бизнеса формируют 8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.

На ТВ-Саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 году, стратегию продаж селлера, определят стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России.

Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих порядка 70% рекламного рынка, представит данные новых исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой. В рамках саммита также пройдут панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий.

Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, а также презентации успешных кейсов, объединяющих Радио и Телевидение, Радио и Наружную рекламу, Радио и Digital.

Эксперты в области маркетинговых услуг обсудят глобальную BTL трансформацию в marketing services.

В этом году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.    

Также программу обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимости, фарме, Retail, автомобильному и спортивному маркетингу.

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017