Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа»: «В новом мире будет востребована гибкость»
Национальная премия бизнес-коммуникаций: объявлены имена лучших маркетологов России
Екатерина Ерошкина, ЕМГ: «Сегодня радио остается эффективным инструментом для решения многих рекламных задач»
Ольга Проскурина: «Великих маркетологов много, просто они не в маркетинге»
Руслан Новиков, ИД «Аргументы и Факты»: «Все ищут, как монетизировать контент»
В экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций вошли Аэрофлот, Яндекс, Мегафон, Сбербанк
Национальная премия бизнес-коммуникаций: месяц до дедлайна
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», об эффективном маркетинге
Национальная премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн
Дмитрий Дмитриев: «Наш маркетинг недостаточно смелый. Мы во многом консервативны»
Оксана Зенкова, Storck, об эффективном маркетинге
Ирина Лукьянова, руководитель отдела маркетинга Suzuki Motor Rus, о честном маркетинге и высоких зарплатах
Денис Степанов, директор по маркетингу DAB PUMPS: «Правильно настроенная контекстная и медийная реклама может дать гораздо больше, чем телереклама на Первом канале»
10 трендов эффективного маркетинга от Ирины Лукьяновой, SUZUKI MOTOR RUS
10 трендов эффективного маркетинга от Екатерины Главатских, Nespresso Russia
НПБК-2017. ГЛАВНОЕ