Денис Степанов, директор по маркетингу DAB PUMPS
«Правильно настроенная контекстная и медийная реклама может дать гораздо больше, чем телереклама на Первом канале»

«Правильно настроенная контекстная и медийная реклама может дать гораздо больше, чем телереклама на Первом канале»

О трендах эффективного маркетинга и отличии русского маркетинга от зарубежного

Социальные медиа – реклама в соцсетях. Если вы не присутствуете в соцсетях, считайте, что вы не используете более 50% потенциала интернет-рекламы.  

Работа с репутацией и отзывами. Пиарщики говорят: «Неважно, что о вас говорят, главное, чтобы говорили». Лучше, конечно, чтобы говорили хорошее. Работайте с негативными отзывами – это ваш ключ к лояльности клиентов.

Контент. Уделяйте внимание качеству информации о продукте или услуге, преимуществах и способах использования. Люди ищут ответы на свои вопросы, помогите им, ведь никто не знает ваш продукт или услугу лучше вас.

Видео. В наши дни видеоотзывы, видеообзоры, видеопрезентации, видеоинструкции стали очень востребованы. Популярность Youtube – тому доказательство. Используйте этот современный инструмент в продвижении вашего продукта или услуги. 

Блогеры и лидеры мнений. В некоторых случаях они могут помочь с построением знаний о продукте, а также добавить популярности бренду. Однако выбор правильного блогера и написание сценария – процесс не простой.

Офлайн-мероприятия. Хорошо организованная презентация, обучающий семинар, тренинг или PR-событие – это уникальная возможность для живого контакта и общения с потребителями вашего продукта или услуги.

Программы лояльности. Если есть возможность запустить собственную программу лояльности – сделайте это. Это отличный способ «привязать» клиентов к себе и вырастить собственных Brand Ambassadors.

Коммуникационный маркетинг. Делайте емайл-рассылки, подключите на сайте пуш-уведомления, общайтесь с клиентами в мессенджерах – это самые дешевые и зачастую очень эффективные способы взаимодействия с вашей клиентской базой.

Онлайн-реклама (контекст, медиа, мобайл и т.д). Используйте рекламу в интернете, чтобы привлечь внимание к своему продукту или услуге. Правильно настроенная контекстная и медийная реклама может дать гораздо больше чем телереклама на «Первом канале» за гораздо меньшие деньги.

Кросс-маркетинг. Найдите сильный бренд, который не конкурирует с вашим продуктом или услугой, но дополняет его. Придумайте оригинальную совместную рекламу и поделите расходы пополам. Главное, чтобы бренд-партнер был более известным, чем ваш.      

Отличается ли маркетинг в России от зарубежного маркетинга? Чем? Отличается и очень сильно. Прежде всего, подходом, подачей, технологиями и дизайнерскими решениями, если говорить о рекламе продукта или услуги. Российский маркетинг - уже не ребенок, но и не такой зрелый как зарубежный. Нам есть куда расти и это здорово.

 

Национальный Рекламный Форум 2017