10 трендов эффективного маркетинга от Ирины Лукьяновой, SUZUKI MOTOR RUS

10 трендов эффективного маркетинга от Ирины Лукьяновой, SUZUKI MOTOR RUS

Ирина Лукьянова, руководитель отдела маркетинга SUZUKI MOTOR RUS, о 10 тенденциях эффективного маркетинга и отличиях российского маркетинга от зарубежного

1. Прогнозирование будущего, размышления о потребностях, актуальных в следующем году, через 5, 10, 15 лет.

2. Непосредственное участие в создании моды.

3. Уважение и капитализация истории бренда.

4. Основательность и компетентность в формулировании конкурентных преимуществ.

5. Сосредоточенность и принципиальность в выборе направления для позиционирования.

6. Критический подход и системность в реализации маркетинговых коммуникаций.

7. Осмысленность, легкость и выразительность креативных работ.

8. Инвестиции в оценку восприятия аудитории коммуникаций бренда.

9. Требовательность и следование высоким стандартам исполнения работы и профессиональной этики.

10. Мотивация быть лучшим в своей профессии.

Маркетинг в России, с одной стороны, склонен следовать традициям, с другой – в части коммуникаций – стремится произвести эффект, вызвать обсуждение и получить признание. 

 

Национальный Рекламный Форум 2017