Ирина Лукьянова, руководитель отдела маркетинга Suzuki Motor Rus, о честном маркетинге и высоких зарплатах

Ирина Лукьянова, руководитель отдела маркетинга Suzuki Motor Rus, о честном маркетинге и высоких зарплатах

Чем сегодня измеряется эффективность маркетинга?

Сегодня, как и раньше, эффективность маркетинга продолжает измеряться качеством достижения поставленных в конкретный момент времени задач: обнаружить новые рынки сбыта, выбрать целевые сегменты, выявить модель совершения покупки, сформулировать конкурентные преимущества продукта, обеспечить рост воспринимаемой ценности продукта и охват целевой аудитории рекламным сообщением и т.п.

Как может измениться маркетинг в ближайшие 10-15 лет?

Внешне – в части коммуникаций – маркетинг станет более сдержанным, сфокусированным, не потеряв в эстетике и выразительности. В восприятии общественности маркетинг станет более честным, основанным на знании дела, хорошей осведомленности о процессах производства продукта и испытываемых потребностях, и оттого полезным и высоко компетентным.

Какие каналы маркетинга наиболее эффективны?

Наиболее эффективны те маркетинговые каналы, которые обеспечивают доступность продуктов компании потребителям при допустимых издержках на их содержание. Исходя из этого, эффективность выбранных маркетинговых каналов тем выше, чем короче период времени, которое тратится на доставку продукции от места производства до места реализации и на продажу конечному потребителю; чем меньше расходы на их организацию; чем больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль.

Какие суммы определяют эффективный маркетинг?

Высокие зарплаты специалистов, реализующих этот самый маркетинг в компании.

Национальный Рекламный Форум 2017