10 трендов эффективного маркетинга от Екатерины Главатских, Nespresso Russia

10 трендов эффективного маркетинга от Екатерины Главатских, Nespresso Russia

Среди трендов эффективного маркетинга, которые существуют на сегодняшний день, можно выделить следующие:

1. Таргетирование и постоянный сбор данных.

2. Монетизация собранных данных.

3. Сторителлинг.

4. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

5. Конверсия из онлайна в офлайн и наоборот.

6. Новый experience (дополненная реальность, инновационные сервисы, кастомизация и пр.).

7. Преобладание рациональных аргументов над эмоциональными в креативе.

8. Приглашение покупателя в творческое взаимодействие с брендами.

9. Выделение блогосферы в самостоятельный канал коммуникации.

10. Персонализация коммуникации.

В России в силу высокой волатильности рынка и негативного тренда его роста в течение кризисных лет решения должны приниматься очень оперативно, бизнес должен быть готов к гибкости и быстрому реагированию. Еще одно важное отличие – тактические кампании часто превалируют над имиджевыми. В плане инструментария мы по-прежнему отстаем от Америки и Европы минимум на 5 лет.

Национальный Рекламный Форум 2017