Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group
«Рекламная индустрия стоит в авангарде digital-революции»

«Рекламная индустрия стоит в авангарде digital-революции»

Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group, о главных факторах изменения рекламной отрасли и перспективах развития

Я бы обозначил два главных фактора, которые предопределят изменения в рекламной отрасли.

Во-первых, это потребительское поведение населения. Оно будет существенно меняться, что связано в первую очередь со сменой поколений. А во-вторых – развитие технологий. Любые технологические разработки уже сегодня очень быстро адаптируются к рекламе и меняют индустрию: сейчас даже в офлайн-форматы интегрируются возможности онлайн-инструментов и выводят сегмент, который еще вчера казался неактуальным, на новый уровень. Невозможно предсказать, какие именно технологии появятся завтра, но совершенно точно они останутся основным драйвером развития рынка рекламы на ближайшие годы. 

Вопрос о будущем рекламной отрасли в более-менее отдаленной перспективе можно отнести к области футурологии. Рекламная индустрия стоит в авангарде digital-революции и ищет новые возможности для продвижения брендов в любых инновационных решениях. Технологическое развитие ускоряется, а предсказать его направление все сложнее. В любом сегменте может появиться такая технологическая составляющая, которая выведет его вперед и кардинально изменит медиаландшафт. Сейчас все эти изменения базируются на цифровых технологиях, но сохранится ли лидерство «цифры» и завтра, или появятся принципиально другие технологии – также вопрос открытый.

 

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017