Сергей Пискарев, советник генерального директора НРА
 «Основной тренд сегодня – мифотворчество и пустая трата денег»

«Основной тренд сегодня – мифотворчество и пустая трата денег»

Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, советник генерального директора НРА о будущем рекламного рынка

– Как может измениться российский рекламный рынок в ближайшие 50 лет?

– Полагаю, что наконец догоним более развитые рынки по удельным рекламным затратам.

– Что станет главным фактором изменения?

– Главным фактором будет развитие экономики и потребительского рынка.

– Какие тренды на рекламной рынке вы видите сейчас?

– Основной тренд сегодня – мифотворчество и пустая трата денег. Например, «все ушли в онлайн» и «там полно качественного инвентаря». Потому и имеем такое количество фрода, что его [инвентаря] не хватает, а вовсе не потому, что участники рынка все поголовно жулики. Или «большие данные изменят бизнес». Бизнес меняют не большие данные, а большие идеи. Не будет идей, никакие – ни маленькие, ни большие – данные не помогут. Разве что уйти от ответственности за глупые решения.

– Какие сегменты навсегда исчезнут из отрасли?

– Не готов никого хоронить. Но один сегмент точно исчезнет – интернет, когда наконец перестанем все сегменты онлайн сваливать в одну кучу и называть это одним словом.

– Какие сегменты займут лидирующие позиции?

– Лидерство будет зависеть от задач в каждом конкретном случае.

– Какой бюджет будет выделяться на рекламу?

– Надеюсь, что необходимый для решения поставленных задач.

– Станут ли Future Technologies основой отрасли?

– Основой отрасли были, есть и будут люди – их знания, умения и творчество. А технологии будущего будут этому творчеству способствовать.

 

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017