Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope
«Максимальные шансы у интернета и «новой» наружки»

«Максимальные шансы у интернета и «новой» наружки»

Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope (ООН-брокер, входящий в группу Dentsu Aegis Network), о будущем рекламного рынка

– Как может измениться российский рекламный рынок в ближайшие 50 лет?

– Как минимум, кардинально, так как 50 лет –  это в 2 раза больше, чем мы существуем на рынке. Кроме того, эволюционное развитие рынка наглядно говорит о том, что новые технологии не просто появляются, а врываются в нашу действительность, изменяя ее коренным образом.

– Что станет главным фактором изменения?

– Новые технологии, которые позволят, как мне кажется, не доставлять нужный контент, а получать его.

– Тренды рынка на данный момент?

– Digital и Big Data.

– Какие сегменты навсегда исчезнут из отрасли?

– Мне кажется, стандартная пресса и наружка. Первые исчезнут из-за того, что станут нерентабельными в текущем виде, а вторые – потому что свободного места в городах и так уже не найти. Но и те, и другие скорее не исчезнут, а трансформируются, чтобы соответствовать уровню технологичности в мире вообще.

 – Какие сегменты займут лидирующие позиции?

– Любые, которые будут максимально отвечать требованиям рекламодателей и дающие реальную добавленную стоимость бизнесу. Максимальные шансы у интернета и «новой» наружки. Первые и так живут на новых технологиях, а наружку невозможно выключить.

– Какой бюджет будет выделяться на рекламу?

– Будем надеяться, большой. Но скорее всего значительная часть затрат будет приходиться на данные и их интерпретацию.

– Станут ли Future technologies основой отрасли?

– Да, конечно.

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017