Каким будет хронометраж эффективных рекламных роликов

Каким будет хронометраж эффективных рекламных роликов

Эксперты рекламного рынка о будущем видео

Руслан Самаев,  генеральный директор агентства Arena:

– Креатив в нашей отрасли играет огромную роль. Хорошие ролики всегда хочется посмотреть до конца, не ограничиваясь средним хронометражем просмотра ресурса.

Антон Афанасьев, старший диджитал-медиаменеджер Unilever:

– Интернет вынуждает мозг работать сильно быстрее, словно ставя КПИ в виде объема информации, поглощенного и переваренного за единицу времени. Уже сейчас виден четкий тренд на уменьшение хронометража видеороликов. Весь мир сейчас все больше говорит про будущее 5-секундных роликов. Я сам как пользователь был бы более благосклонен к 5-секундным видео, отрывающим меня от основного контента. Но остается загвоздка для рекламодателей – «как донести все, что я хочу сказать, за столь короткий промежуток времени?».

Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЛАЙСА»:

– Не будет роликов.

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017