Игорь Перевозчиков, руководитель дивизиона «АДВ Лаб»
«Все медианосители, безусловно, будут персональными»

«Все медианосители, безусловно, будут персональными»

Игорь Перевозчиков, руководитель дивизиона «АДВ Лаб», об изменениях рекламного рынка

– Как может измениться российский рекламный рынок в ближайшие 50 лет?

– Мне нравится такое видение развития: у каждого человека будет свой персональный сервис, который будет рекомендовать ему те продукты, выбор которых учитывает его поведение/привычки. Все медианосители, безусловно, будут персональными, и потребитель будет видеть исключительно подобранный под него контент и соответственно рекламу. Рекламодатели в свою очередь будут биться за попадание в этот сервис рекомендаций.

–  Что станет главным фактором изменения?

– Данные о поведении пользователей/покупателей. Если ты точно знаешь, кто твоя аудитория, то сначала ты кастомизируешь медиа, чтобы максимально точно его найти, потом кастомизируешь сообщение, чтобы оно имело наибольший отклик у потребителя, а затем кастомизируешь продукт.

– Тренды рынка на данный момент?

– Сегментирование аудитории по покупательским, а не по демографическим сегментам; связь онлайн и офлайн, персонализация видеорекламы; рост ugc-контента (блогеры); стираются границы между медиа; цифровой способ доставки сигнала.

– Какие сегменты навсегда исчезнут из отрасли?

– Все сегменты, которые будут использовать не цифровой способ доставки контента и, соответственно, не смогут адаптироваться под конкретных людей; и те, которые не смогут «follow the eyeballs».

– Какие сегменты займут лидирующие позиции?

– Обратные сегментам из предыдущего вопроса.

– Какой бюджет будет выделяться на рекламу?

– Ровно тот, который будет просчитываться в позитивный ROI. Нет сомнения, что вскоре связь инвестиций и продаж будет легко просчитываться.

– Станут ли Future technologies основой отрасли?

– Future tech будут так же эволюционировать и всегда оставаться чем-то, чего мало сейчаc, но станет много завтра.

Национальная премия бизнес коммуникаций 2017