Последние новости

Последние публикации

Фото Не просто слова — как рождались культовые слоганы брендов
Креатив
Не просто слова — как рождались культовые слоганы брендов
В мире, где потребитель регулярно сталкивается с десятками брендов, внимание становится самой ценной валютой. Что отличает компании, которые люди любят и помнят, от тех, чьи названия забываются после первого взаимодействия? Очень часто всего несколько слов. Слоган. Он может вдохновлять, вызывать эмоции, формировать идентичность бренда и даже менять его судьбу. В этом материале мы собрали истории мировых слоганов, которые стали большим, чем просто теглайн
Фото Дмитрий Гусев и AI-помощник SIGMA, Sorry Guys: «ИИ снимает с людей не просто нагрузку, а ментальное сопротивление»
Агентства
Дмитрий Гусев и AI-помощник SIGMA, Sorry Guys: «ИИ снимает с людей не просто нагрузку, а ментальное сопротивление»
В эксклюзивном интервью с креативным директором и партнером агентства Sorry Guys Дмитрием Гусевым и виртуальным помощником SIGMA узнали о том, как развивается искусственный интеллект в компании и есть ли в планах ИИ восстание машин
Фото Поймать крупную рыбу: как блогерам понравиться большим брендам
Digital
Поймать крупную рыбу: как блогерам понравиться большим брендам
О том, на что смотрят рекламодатели при выборе блогеров и как инфлюенсерам привлечь внимание крупных клиентов, рассказала директор по развитию социально значимых сервисов VK Ольга Гамза
Фото Четыре мифа о спонсорстве. Отрывок из книги «1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства»
Культурный обмен
Четыре мифа о спонсорстве. Отрывок из книги «1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства»
Оксана Трофимова, эксперт с многолетним стажем в рекламе, управлявшая маркетингом таких брендов, как «Кофе Хауз», «Пятерочка», «Самолет» и БКС, выпустила книгу, посвященную спонсорству. Автор рассказывает, как избежать ошибок при выборе партнера для проекта, каким образом оценивать влияние событийного маркетинга на показатели бизнеса и как сделать спонсорство своим конкурентным преимуществом. AdIndex публикует фрагмент книги, где автор развеивает мифы, которыми окутаны взаимоотношения спонсоров и организаторов
Фото ESG-коммуникации в российском B2B-секторе: тенденции, приоритеты и стратегии
Исследования
ESG-коммуникации в российском B2B-секторе: тенденции, приоритеты и стратегии
Агентство Fresh Russian Communications выяснило, какую роль играют ESG-проекты в отечественном бизнесе и какие цели преследуют компании при их реализации
Фото Блогеры-женщины в «VK Видео»
Каналы
Блогеры-женщины в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов-женщин

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Advertising Map 2025

Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.