Право

Право
Маркировка без штрафов: как медиарынку подготовиться к новым требованиям
С 1 сентября вступили в силу штрафы за нарушение маркировки рекламных материалов. О том, как подготовить специалистов медиаиндустрии к новым нормам, рассказывает руководитель PR-проектов коммуникационного агентства The Mellows Юлия Сошникова, которая обсудила закон с несколькими юристами и кандидатами юридических наук
Право
Маркировка рекламы: как избежать штрафов и автоматизировать процессы
1 сентября 2023 года федеральный закон № 347-ФЗ вступил в силу и ввел штрафы за нарушение правил маркировки интернет-рекламы. О способах избежать наказания и оптимизировать всю цепочку рассказывает Марина Кондрашова, операционный директор Getblogger
Право
Бич семи морей: как российские медиахолдинги борются с интернет-пиратством
С уходом в 2022 году иностранных компаний — кинопроизводителей, музыкальных лейблов и стриминговых платформ — СМИ заговорили о новой эре пиратства в России. О том, как в сложившихся условиях создатели контента защищают продукт и какие методы используются для борьбы с пиратством, — в новой статье
Право
Регистрация креативов при кобрендинге и работа с ЕРИР. Новые пояснения РКН о маркировке
В ответ на запросы участников рынка Роскомнадзор и АРИР уточнили требования о маркировке кампаний и обновили ответы на 87 вопросов о введенном механизме регистрации креативов.
Право
Запретить нельзя разрешить: как новые ограничения повлияют на рекламу
Рекламу фастфуда, сладостей, газировки и колбасы детям могут запретить в России. С подобной инициативой недавно выступила депутат Госдумы. Не только в России, но и во всём мире действуют юридические и негласные ограничения на то, что можно рекламировать, где, когда и каким образом. Директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец рассказывает о запретах в рекламе и новой рекламной этике
Право
Роскомнадзор ответил на новые вопросы бизнеса об учете интернет-рекламы
Нужно ли маркировать рекламу у блогеров, нативные интеграции и SEO-статьи, как подавать данные филиалам иностранных компаний и какова роль рекламных агентств в разрезе новых правил — публикуем вторую волну ответов РКН на вопросы рынка, собранную Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru