Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Право
Бич семи морей: как российские медиахолдинги борются с интернет-пиратством
С уходом в 2022 году иностранных компаний — кинопроизводителей, музыкальных лейблов и стриминговых платформ — СМИ заговорили о новой эре пиратства в России. О том, как в сложившихся условиях создатели контента защищают продукт и какие методы используются для борьбы с пиратством, — в новой статье
Регистрация креативов при кобрендинге и работа с ЕРИР. Новые пояснения РКН о маркировке
В ответ на запросы участников рынка Роскомнадзор и АРИР уточнили требования о маркировке кампаний и обновили ответы на 87 вопросов о введенном механизме регистрации креативов.
Запретить нельзя разрешить: как новые ограничения повлияют на рекламу
Рекламу фастфуда, сладостей, газировки и колбасы детям могут запретить в России. С подобной инициативой недавно выступила депутат Госдумы. Не только в России, но и во всём мире действуют юридические и негласные ограничения на то, что можно рекламировать, где, когда и каким образом. Директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец рассказывает о запретах в рекламе и новой рекламной этике
Роскомнадзор ответил на новые вопросы бизнеса об учете интернет-рекламы
Нужно ли маркировать рекламу у блогеров, нативные интеграции и SEO-статьи, как подавать данные филиалам иностранных компаний и какова роль рекламных агентств в разрезе новых правил — публикуем вторую волну ответов РКН на вопросы рынка, собранную Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР)
40 вопросов Роскомнадзору о новом законе учета интернет-рекламы
Особенности единой информационной системы учета рекламы, организация договорных отношений, ответственность, участие рекламных агентств — как будет работать закон о маркировке рекламы
Meta* признана экстремистской организацией. Что это значит для пользователей и бизнеса
Юрист агентства 2L Александр Штыров подготовил пошаговый план с рекомендациями, что нужно сделать бизнесу, чтобы обезопасить себя, а также дал ответы на популярные вопросы о том, как такое решение повлияет на пользователей и бизнес
Рейтинги