AdIndex Print Edition #47
Главные темы номера:
- Переосмыслившие: новые потребители и чего они хотят.
- Путеводитель растерянных: итоги 2021 года.
- Традиционные разговоры о рекламном рынке, digital-рекламе, performance, технологиях и HR. Команда мечты.
- Как работает агентство Signal. Креативные и неэффективные.
- Как вернуть эффективность лауреатам рекламных премий.
Обложка номера создана агентством Nectarin.
Александр Овсянкин — креативный директор
Полина Соловьева — арт-директор
Анастасия Сидагалиева — руководитель отдела production г. Саранск
Юлия Коркина — веб-дизайнер.
AdIndex Print Edition #46
Главные темы номера
- Рекламный рынок like a phoenix. Чем запомнилось лето 2021
- Дивный новый ретейл. Какое будущее ждет розничную торговлю
- Портрет российского потребителя. Где, как и на что он тратит деньги. Инфографика
- Что ждет российский рынок FMCG. Взгляд NielsenIQ Россия
- Онлайн vs офлайн. Разговоры о ретейле на AdIndex
- «Мы уже решили задачу, которую предстоит выполнить маркетплейсам». Интервью с Владиславом Свириденко, «М.Видео-Эльдорадо»
- Бьюти-бренды в новой реальности.Тренды в ретейле и коммуникациях
- Как быть с маркетплейсами. Игнорировать, конкурировать или сотрудничать
- Подход ретейлеров к продвижению в разных регионах. Обзор от Artics Mobile Solutions
- Три важных вопроса для локальных агентств. Совместный спецпроект AdIndex и Scanners о российском агентском бизнесе
- Рейтинг Technology Index 2021. Главные инструменты в digital-коммуникациях
- Эффективность рекламы в новых условиях. Новые траектории развития и роста
Дизайн обложки: digital-агентство AMDG
AdIndex Print Edition #45
Главные темы номера
- Квартал надежды
- Архитекторы брендов. Кто управляет бюжетами топ-30 рекламодателей
- Три важных вопроса. Отвечают локальные агентства
- Крупнейшие медиабаинговые агентства России
- Рынок MarTech
- «Не пытайтесь автоматизировать хаос». Интервью с Альбертом Усмановым, S8 Capital
- Как прошла AdIndex City Conference 2021
- PR-апокалипсис и его четыре мрачных всадника
- Сверхпродуктивность
Идея и концепция обложки — Narrators, E-Promo
AdIndex Print Edition #44
Главные темы номера
- Мир на грани нервного срыва: тренды в новостях и событиях.
- Новая реальность. Как человечество ответило на вызов пандемии.
- Дивный новый мир. Что будет с работой после пандемии.
- Приватность в XXI веке. Почему она невозможна и это уже не так важно.
- Урок digital. Как будет меняться система образования.
- Бот в помощь. Как боты меняют сферу здравоохранения.
- Вот и поговорили. Как речевые технологии изменят человека, его жизнь, работу и сами технологии.
- Оцифруйте это немедленно. Цифровая мода в контексте потребительских шаблонов поколения «Альфа».
- Супер, супер, суперапп. Какими будут суперприложения через 5 лет.
- Гиг-экономика — новая реальность. Как самозанятые меняют платежный рынок.
- Забота о планете и о себе.
- Переизобретая автомобиль. Как будут выстраиваться отношения человека и авто в постпандемийную эпоху.
- Любовь и отношения в динамике.
Идея и концепция обложки — Be Creative Agency.
AdIndex Print Edition #41
Главные темы номера:
- 30 топ-менеджеров рекламных агентств размышляют о будущем агентского бизнеса.
- Игра на повышение. Продолжение спецпроекта AdIndex и «Спасибо от Сбербанка» о программах лояльности и их влиянии на маркетинг. В этот раз затронули механику уровней привилегий и то, как внедрить их в маркетинг.
- Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России.
- Медиареклама: new wave. Генеральный директор NMi Group Юлия Орлова о том, как изменился рынок медийной рекламы.
- Спецпроект Я.Про людей. «Яндекс» и AdIndex изучили, как разные поколения используют смартфоны и проводят свой досуг.
- Маркетинг в «новой нормальности». Маркетологи PepsiCo, «Пятерочки», McDonald’s, «Эльдорадо», «М.Видео», Aviasales, «Боржоми» о том, как изменились их коммуникации после снятия ограничений и что сегодня потребители ждут от брендов.
-
Новая
технологическая и культурная эволюция. Как изменились мы и мир в
результате пандемии. Колонка Натальи Балута, MediaСom Россия.
AdIndex Print Edition #40
Главные темы номера:
- Рекламный рынок в цифрах.
- 20 инноваторов индустрии маркетинга. Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.
-
Хортон-маркетинг. Мысли Киры Ласкари, директора по управлению брендами НМГ, о брендинге.
-
Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация. Колонка директора по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Романа Синенко.
-
Эволюция бизнеса: опыт «Столото». Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу и монетизации в холдинге S8 Capital, и Олеся Шинелько, руководитель управления по цифровому маркетингу «Столото», рассказывают, как совершили цифровую трансформацию «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.
-
Какой будет новая экосистема OOH, рассказывает Алексей Омельченко, генеральный директор «Медиаполе».
-
История агентства LabelUp от лица их основателей — Кирилла Борисова и Дарьи Цыпилевой.
-
Индустрия смыслов — спецпроект с агентством VMLY&R. В первом выпуске разбираемся, какие инсайты бывают, где их искать и почему это важно.
-
«Бесконечные ленты и рекомендательные сервисы сейчас на пике». Интервью с Викторией Кинаш, директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».
AdIndex Print Edition #39
Главные темы номера:
- Ключевые события в российской рекламной индустрии — выбор редакции.
- Интервью с Екатериной Веселковой, генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа».
- «Разговоры». Маркетологи, топ-менеджеры агентств и медиа подводят итоги года в индустрии, креативе, OOH и Indoor, технологиях и видеорекламе.
- Digital Index 2019. 10-й рейтинг digital-агентств, составленный по опросу заказчиков услуг. Ранжирование проводилось в 15 сегментах по трем параметрам — уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества с опрошенными компаниями и качеству оказываемого сервиса. Четвертый, интегральный рейтинг построен с учетом всех трех показателей.
- Спецпроект «Яндекс» и AdIndex. Инфографика: поколения X, Y, Z и деньги.
Также в журнале: итоги года в цифрах, HR-секреты Easy Media, победители AdIndex Awards 2019, история агентства Goldfish Media, колонка Татьяны Комиссаровой, НИУ ВШЭ, о будущем маркетологов.
Вместе с №39 AdIndex Print Edition ограниченным тиражом распространяется юбилейный альманах «AdIndex Awards — 5 лет на вершине российского digital» и карта интерактивных коммуникаций AdIndex Digital Map.
Adindex Print Edition #38
- Большое интервью с Русланом Тагиевым, генеральным
директором Mediascope, об исследовательском бизнесе и
измерениях.
Спецпроект «Разговоры», в котором топ-менеджеры индустрии рекламы — Ольга Паскина, НМГ, Алексей Толстоган, НРА, Дмитрий Коробков, АДВ, Светлана Миливоевич-Панев, Coca-Cola, Леонид Савков, «Яндекс» — размышляют о том, как стагнацию превратить в драйвер роста бизнеса и отрасли.
Вторая часть проекта про российский рынок AdTech, запущенного при поддержке компаний Scanners, TargetNative и Target 360 by Blis. Если в прошлый раз мы говорили о представленных решениях, их возможностях, а также погружались в реалии отрасли, то в этот раз мы решили вспомнить, какие зарубежные технологии выходили на отечественный рынок, почему одни прижились и выстрелили, а другие — нет.
Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях. Участие в исследовании приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.
Также в журнале: колонка Сергея Ефимова, директора по маркетинговым
технологиям OMD OM, в рубрике «Свободная полоса»; совместное исследование
AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг; «Тирания показателей» —
глава из книги Джерри Мюллера.
AdIndex Print Edition #37
Главные темы номера:
- «Чрезмерное увлечение интернетом опасно для больших брендов» — Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон», о противостоянии ТВ и интернета, измерениях, работе с селебрити и рекламных экспериментах.
- Новый формат индустриальной аналитики — о чем говорили представители рекламодателей и агентств на первой встрече AdIndex Expert Board. В первой рабочей группе приняли участие представители Mail.ru Group, Reckitt Benckiser Healthcare, Unilever, Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Icon Group, Media Direction Group, NMI Group, OMD OM Group, Publicis Media Russia и АДВ.
- Первые рейтинги крупнейших рекламодателей и медийных агентств с учетом performance-закупок.
- AdTech Market Overview.Экосистема российского рынка технологий, где мы собрали 33 популярных продукта, обозначив их ключевые специализации — от каналов, в которых работают, до типа используемых данных. Кроме того, добавили словарь терминов, а также опросили экспертов AdTech-рынка о состоянии отрасли.
Также в журнале: история агентства Mosaic, бизнес-принципы Вероники Северной, генерального директора MultiTEC, и интервью с Ириной Никулиной, генеральным директором «Баурон» в рамках спецпроекта AdIndex Women’s Power, фоторепортаж с AdIndex Media Awards, тренды, которые будут определять развитие PR-индустрии от образовательного проекта ВОЛНА.
AdIndex Print Edition #36
О том, когда лучше покупать недвижимость, о продаже завышенных обещаний, монополии и демпинговых ценовых тендерах, которые ухудшили качество медийного инвентаря, – рассказывает Роман Абдуллин, директор по рекламе и маркетингу ПИК.
Генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович обсудил с AdIndex, какие факторы негативно сказываются на работе маркетологов, почему не хватает хороших кадров и что ждет рекламный рынок в будущем.
Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток» Павел Кесадо-Алонсо объяснил, почему для рядового потребителя бренд значит все меньше и могут ли в рекламе «Перекрестка» появиться Юрий Лоза или Элджей.
В свою очередь Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, поделился своим видением того, какие тренды окажут наибольшее влияние на российский рынок в 2019 году.
Также в 36 номере журнала AdIndex Print Edition вы найдете интересные данные об аудитории и рекламе на ТВ от Mediascope, рассказ о новом сервисе для автоматизации наружной рекламы OOHDESK и многое другое.
Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru
AdIndex Print Edition #35
О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений – рассказывает в центральной рубрике номера Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé.
Почему медиа живут в гостях у социальных сетей, зачем нужна цензура и в чем преимущество независимых СМИ – на эти вопросы ответила владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян.
В свою очередь Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер МediaSniper, объяснил редакции, почему programmatic на рынке сравнивают с черной магией и как в США можно заработать гораздо больше, чем в России.
В конце года AdIndex представил результаты шестого исследования рынка digital-коммуникаций, которое строилось на опросе рекламодателей. В рамках проекта были составлены рейтинги в 14 digital-категориях по узнаваемости, доле сотрудничества и качеству сервиса. На основе полученных данных был составлен сводный рейтинг, учитывающий все показатели. Теперь вы можете оценить агентства буквально со всех сторон.
Об этом и многом другом можно прочитать в новом номере журнала AdIndex Print Edition.
Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru
AdIndex Print Edition #34
Первая кнопка на пульте от телевизора прочно ассоциируется в умах россиян с «Первым каналом». Именно о нем и пойдет речь в центральном интервью номера. Петр Шепин, коммерческий директор телекомпании, рассказал, почему реклама перестала быть магией, на что никогда не хватит денег интернету, как монетизировать телевизионный инвентарь быстрее конкурентов и сколько готовы платить бренды за рекламное время в «Вечернем Урганте».
Оксана Беляева, бывший директор по маркетингу «Альфа-Банка», раскрыла секреты рекламной кампании с Лионелем Месси, приуроченной к домашнему чемпионату мира по футболу, а также объяснила, почему банки так много знают о своих клиентах.
Генеральный директор агентства Vein Technologies Оксана Салихова рассказала, почему российский рынок напоминает ведро с крабами и что мешает российским агентствам наладить отношения между собой.
Реклама недвижимости не останется незамеченной, потому что AdIndex изучил рынок девелоперских услуг и составил рейтинг лучших агентств в этой сфере. За звание лучших из лучших боролись в четырех сегментах: креатив, медиасервис, performance marketing и digital-технологии.
Главные инструменты в digital-коммуникациях представлены в четвертом рейтинге технологий цифрового продвижения AdIndex.
Об этом и многом другом можно прочитать в новом номере журнала AdIndex Print Edition.
Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru
AdIndex Print Edition #33
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе — об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition.
Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы», поговорил с нами об особенностях аудиорекламы, трансформации рынка радио и недостатках его мониторинга.
Мигель — популярный продюсер, режиссер и хореограф — был не прочь обсудить возможности телевидения и интернета, российский шоу-бизнес и привычки амбассадоров брендов.
Журнал AdIndex не был бы собой без актуального индустриального исследования. На этот раз читателей ждет юбилейный, десятый, рейтинг крупнейших медиабайеров России. Смена лидеров, индивидуальные и групповые зачеты, драматичный разрыв в счете — все как в настоящем спорте.
Также нам удалось встретиться с руководителем отдела маркетинга Barilla Дарьей Лиховидовой и поинтересоваться у нее, с чего начинается рекламная кампания пасты, чем отличаются российский и итальянский рынки и почему скидки — это главная боль маркетологов.
Об этом и многом другом можно прочитать в новом номере журнала AdIndex Print Edition.
Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru
AdIndex Print Edition #32
В весеннем выпуске журнала AdIndex Print Edition о телевизионных трендах мы поговорили с главой ТНТ и всего Развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артуром Джанибекяном. Он объяснил, куда уходят зрители вместе с рекламодателями, как теперь нужно измерять телесмотрение и что делать каналам, чтобы оставаться на плаву в жесткой конкурентной среде.
Анастасия Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть», обсудила с AdIndex, как будет функционировать российский ритейл в ближайшем будущем, и обозначила ключевые точки успеха в этом направлении. Получился любопытный тренд-репорт о нейронных сетях, чат-ботах, новых агентах влияния и нативных форматах рекламы.
Директор по маркетингу одного из крупнейших рекламодателей страны «Отисифарм» Станислав Решетников подробно описал будни фармпроизводителя, порассуждал о государственных инициативах и сложностях продвижения безрецептурных препаратов.
К слову о крупнейших рекламодателях, в новом номере AdIndex представил 10-ю редакцию рейтинга, в котором наконец сменился лидер по суммарным затратам на рекламу. На протяжении 10 лет в топ-30 компаний доминируют бренды, чьи основные бюджеты уходят на ТВ. Но при этом в тридцатку лучших многие рекламодатели попали благодаря активному взаимодействию с аудиторией в интернет-среде.
Не обошлось и без новинок. В журнале появилась рубрика «Герои», которую открывает представительница Renault Russia Анастасия Макаркина. Она раскрыла секреты своего карьерного роста и назвала главные принципы работы в автомобильной отрасли.
AdIndex Print Edition #31
В зимнем номере журнала успешный российский продюсер, телеведущий и сценарист Александр Цекало рассказывает, в какие проекты нужно вкладывать деньги и почему отказываться от рекламы в сериалах недальновидно. Он раскрывает причины падения мирового кинематографа, отсутствия в России настоящих онлайн-кинотеатров и ошибок многих российских рекламодателей.
Арина Механошина, глава отдела управления проектами в Mars, поделилась секретами внутреннего устройства и работы крупной корпорации. Она объяснила, почему FMCG-брендам пора перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиканально.
В рубрике «Свое дело» Александр Бахманн, основатель платформы admitad, ответил на вопрос, как небольшой, но амбициозный проект может вырасти в международный бизнес.
Более того, в новом выпуске журнала представлен усовершенствованный рейтинг Digital Index 2017. До сих пор во всех изучаемых сегментах (сейчас их 15) составлялось по три рейтинга: узнаваемости, сотрудничества и качества сервиса. В этот раз была введена четвертая, интегральная метрика, учитывающая все три показателя, и победитель в каждом сегменте определяется по сводному параметру.
Это и многое другое читайте в нашем свежем номере. Все истории зимнего выпуска – о людях, которые нашли свой путь и теперь занимаются любимым делом. И это наше главное пожелание в новом году – занимайтесь тем, что вам действительно нравится, потому что только так можно получить не только результат, но и удовольствие.
AdIndex Print Edition #30
Осенний номер AdIndex Print Edition представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.
Главный герой выпуска – генеральный директор Национального рекламного альянса Сергей Васильев. Он подробно рассказал о причинах инфляции, кадровых перестановках в структуре, а также о том, почему существующие инструменты измерения не видят значимую часть аудитории.
Рубрику «Крупный план» представил вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. Он убедил журналистов в том, что в ближайшие 10 лет весь маркетинг будет performance, и матрица полностью поглотит всех нас.
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie, рассказала о зарождении своего бизнеса и предупредила, что диджитализация, которая постепенно трансформирует весь мир, довольно опасна для агентств.
На страницах свежего номера вы также найдете исследование рынка Event и MICE, в результате которого были выявлены лучшие организаторы деловых, корпоративных и промомероприятий.
Рейтинг технологий цифрового продвижения – Technology Index 2017 – в третий раз продемонстрировал главные инструменты в digital-коммуникациях.
В журнале также представлены рейтинги агентств в сфере продвижения девелоперских услуг в четырех сегментах: креатив, медиасервис, digital и дизайн.
- На главную
- Главное
- Рейтинги
- Каталог
- Кейсы
- AdIndex TV
- Ещё
- Контакты