Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Информационный партнер
Как это работает
Кейс «Риалвеб»: как увеличить эффективность кампаний через автотаргетинги Facebook и Google
Слушать
Кейс E-Contenta & «Аквафор»: как увеличить долю трафика и конверсию за четыре шага
Слушать
Кейс Nectarin: как соцсеть для подушек «Аскона» помогла перевыполнить план по CTR
Слушать
Кейс iProspect и «Магнит Аптеки»: как увеличить транзакции на 227% через сервисы K50
Слушать
Кейс «Аэртал» крем: как с помощью креатива увеличить узнаваемость препарата с 4% до 38%
Слушать
Категории подкастов
Как это работает
Новости киберспорта
Про людей
Из жизни брендов
Ищем инсайты
Актуально
Digital Boom!
Читалка
Интервью
Я.Про людей
Индустрия смыслов
Современный Digital
Утренние новости от ассистентов Салют
Как 2020 год изменил работу с командой
Слушать
Кейс ЕСУМ: как нарастить объем продаж через цифровую рекламу в «Пятерочке»
Слушать
Кейс Альфа-банка и «Пятницы!»: как превратить обычные ТВ-опции в успешную продуктовую интеграцию
Слушать
Кейс «Тинькофф Инвестиции»: как реклама «ВКонтакте» сократила CPA в 1,5 раза и увеличила конверсию
Слушать
Кейс Ozon: как официально и дешевле работать с блогерами без привлечения агентств
Слушать
Кейс M&M’s: как через интерактивное ТВ привлечь более 1,3 млн зрителей к продуктам
Слушать
Кейс «Полицейского с YouТюба»: как веб-сериал собрал 6 млн просмотров
Слушать
Кейс BetBoom: как повысить конверсию через киберспортивные трансляции на Twitch
Слушать
Кейс Reima и Rocket10: как видеокреативы могут увеличить число покупок в приложении в 4,5 раза
Слушать
Кейс INGRAD и Adventum: как привлечь клиентов в недвижимость с помощью онлайн-игры
Слушать
Кейс 1-2-3 Production: как за две минуты привлечь внимание более 7,2 тыс. россиян к новому сезону сериала
Слушать
Кейс X5 Retail Group и Havas Media: как телереклама расширила аудиторию компании
Слушать
Кейс «Матч ТВ»: как увеличить число платных подписчиков с помощью англицизмов и гендерных праздников
Слушать
Кейс «Пятницы!» и Xiaomi: как рассказать аудитории о бренде через ТВ-шоу и онлайн-игру
Слушать
Кейс ŠKODA: как конвертировать телеаудиторию в заявки на тест-драйв с помощью AR
Слушать
Кейс E-Promo: как агентство почти в пять раз снизило стоимость целевой заявки для Skyeng
Слушать
Кейс: как ТНТ и Xiaomi вырастили знание бренда благодаря викторине на ТВ
Слушать
Кейс Natiscope.ru: как стимулировать продажи препарата от простуды с помощью нативной рекламы
Слушать
Кейс «Гомеовокс»: как компания привлекла внимание к препарату с помощью роли голоса в карьере
Слушать
Кейс «Пятерочки» и INEX: как торговая сеть внедрила дизайн-мышление и улучшила клиентский сервис
Слушать
Кейс «МегаФона»: как компания выделилась в TikTok и привлекла зумеров
Слушать
Кейс «Рив Гош»: Как бренд вернул интерес клиентов к макияжу в условиях пандемии
Слушать
Кейс KFC и DEF: как с помощью чат-бота создать новый канал продаж во время самоизоляции
Слушать
Зачем агентствам обучать своих клиентов
Слушать
Управление маркетингом онлайн-сервисов на базе метрик и данных
Слушать
«Игра престолов»: о маркетинговой стратегии без спойлеров
Слушать
Как правильно работать с промо — рекомендации Nielsen
Слушать
Правила удачной интеграции в контент блогеров
Слушать
Как бренды используют TikTok — инструменты и кейсы
Слушать
Демпинг в BTL: что предложить клиенту, кроме низкой цены
Слушать
Как создавать креатив в фарме и не вызывать гнев ФАС
Слушать
Как искусственный интеллект влияет на жизнь пациентов
Слушать
Как избежать ошибок в работе брендов со звездами
Слушать
Будущее уже наступило: как технологии меняют ритейл
Слушать
Нужны ли программы лояльности медицинским брендам
Слушать
Big Data в 3 шага: как научить искусственный интеллект продавать
Слушать
Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны
Слушать
Куда идет dark market, зачем ему нужен PR
Слушать
Как считать пиар с умом
Слушать
Single Source: почему война за данные в рекламе только начинается
Слушать
Как избежать ошибок при работе в социальных сетях
Слушать
Должны ли бренды позволять себе сарказм в SMM
Слушать
Странный эффект обучающих видео — все знаем, но ничего не можем
Слушать
Интернет знает, чего я хочу: как так получилось
Слушать
Как брендам выйти в YouTube
Слушать
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок