Как считать пиар с умом
23 Августа 2018
Единственным осязаемым индикатором успешной работы пиарщика является рост имиджа бренда, однако инструменты для его замеров и необходимые данные есть, как правило, только на стороне клиента, а не агентства. Получить их можно только спустя какое-то время после окончания самой кампании.
Для того, чтобы продраться к обманчиво простой истине через самомнение мастеров пиар-цеха и наслоение берущихся с потолка псевдопоказателей, важно понимать кое-какие несложные правила. Например, что для разных направлений пиара действуют разные показатели эффективности.
Нельзя просто так прийти и сказать: «Через две недели у нас стартует проект, напишите пресс-релиз и соберите публикации». Измерение будущей эффективности следует начинать вчера, а лучше – со дня создания стратегии.
Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»
4 сентября стартует курс Digital PR&SMM, который будет полезен всем, кого интересуют коммуникации и PR в digital.
Концепция курса — networking first, то есть никаких абстрактных теорий, только практические занятия, разбор кейсов, профессиональные рекомендации, применимые в реальной работе. Преподаватели курса — пиарщики, маркетологи, медиаменеджеры, креаторы, SMMщики, работающие в 40 разных компаниях, в числе которых Yota, ИНВИТРО, Look At Media, Sports.ru, Dentsu Aegis Network, Gazprom-Media Digital, Conde Nast, Eventum Premo и другие компании-лидеры рынка.
Инвестируйте в себя! Программа тут
Автор: Нина Шарутина, Marketing Communications Director агентства
Affect и наставник курса Digital PR & SMM
Голос: Мария
Черняховская