Podcast / Кейс «Рив Гош»: Как бренд вернул интерес клиентов к макияжу в условиях пандемии
Кейс «Рив Гош»: Как бренд вернул интерес клиентов к макияжу в условиях пандемии
22 Марта 2021
С начала пандемии потребительские привычки пережили множество стремительных метаморфоз. И если в апреле ленты соцсетей пестрили амбициозными планами по самосовершенствованию, к лету этот ажиотаж заметно стих, а сейчас уже даже самые отчаянные «достигаторы» укрылись под пледами на диване. Рекламная кампания бренда, запущенная в коллаборации с сейлз-хаусом Газпром-Медиа, помогла пользователям стряхнуть с себя меланхолию и вернуть интерес к своему внешнему виду с помощью активных тренировок, здоровой пищи и смелого макияжа
Голос: Алексей Булгаков