Информационный партнер
Podcast / Кейс «Рив Гош»: Как бренд вернул интерес клиентов к макияжу в условиях пандемии
Подкасты / Как это работает / Кейс «Рив Гош»: Как бренд вернул интерес клиентов к макияжу в условиях пандемии

Кейс «Рив Гош»: Как бренд вернул интерес клиентов к макияжу в условиях пандемии


22 Марта 2021

С начала пандемии потребительские привычки пережили множество стремительных метаморфоз. И если в апреле ленты соцсетей пестрили амбициозными планами по самосовершенствованию, к лету этот ажиотаж заметно стих, а сейчас уже даже самые отчаянные «достигаторы» укрылись под пледами на диване. Рекламная кампания бренда, запущенная в коллаборации с сейлз-хаусом Газпром-Медиа, помогла пользователям стряхнуть с себя меланхолию и вернуть интерес к своему внешнему виду с помощью активных тренировок, здоровой пищи и смелого макияжа

Голос: Алексей Булгаков


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.