Информационный партнер
Podcast / Кейс M&M’s: как через интерактивное ТВ привлечь более 1,3 млн зрителей к продуктам
Подкасты / Как это работает / Кейс M&M’s: как через интерактивное ТВ привлечь более 1,3 млн зрителей к продуктам

Кейс M&M’s: как через интерактивное ТВ привлечь более 1,3 млн зрителей к продуктам


07 Июня 2021

«Газпром-медиа» совместно с агентством Mediacom запустили рекламную кампанию на телеканале ТНТ, которая привлекла более 1,3 млн зрителей в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь можно заказывать доставку еды с помощью интерактивного ТВ, нажав на кнопку и отсканировав QR-код

Ведущий: Алексей Булгаков


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.