Куда идет dark market, зачем ему нужен PR
27 Августа 2018
В первую очередь под dark market имеются в виду алкогольные и табачные бренды. Но самая сложная сфера в dark market - это, безусловно, рецептурные препараты. Запрещено почти все: поп-ап пространство не откроешь, фестиваль не проведешь. Это, разумеется, загоняет креативщиков в довольно тесные рамки.
Привести людей на закрытую промо-платформу очень сложно. Табачники успели накопить огромные CRM-базы, но по факту ведут коммуникацию в digital с настоящими призоловами. И эту ситуацию очень сложно изменить.
Получается, что PR — последняя надежда креативщика в условиях dark market.
Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»
Комментарии: Марьям Ахунова, креативный директор Possible Moscow и наставник курса Digital PR и SMM Волны Adindex.
Голос: Мария Черняховская
4 сентября стартует курс Digital PR&SMM, который будет полезен всем, кого интересуют коммуникации и PR в digital.
Концепция курса — networking first, то есть никаких абстрактных теорий, только практические занятия, разбор кейсов, профессиональные рекомендации, применимые в реальной работе. Преподаватели курса — пиарщики, маркетологи, медиаменеджеры, креаторы, SMMщики, работающие в 40 разных компаниях, в числе которых Yota, ИНВИТРО, Look At Media, Sports.ru, Dentsu Aegis Network, Gazprom-Media Digital, Conde Nast, Eventum Premo и другие компании-лидеры рынка.
Инвестируйте в себя! Программа тут