Информационный партнер
Podcast / Single Source: почему война за данные в рекламе только начинается
Подкасты / Как это работает / Single Source: почему война за данные в рекламе только начинается

Single Source: почему война за данные в рекламе только начинается


06 Августа 2018

За последние полтора года на рекламном рынке наметилось устойчивое стремление к объединению данных о медиапотреблении с информацией о покупателях товаров и услуг, а также со сведениями об их образе жизни. По сути, сейчас мы наблюдаем смещение от классических Data Management Platform (DMP) со стандартными интернет-идентификаторами в сторону Customer Data Platform (CDP), в которую также добавляются более долгосрочные данные о вполне определенном, хоть и деперсонализированном, потребителе.

Текст предоставлен рекламной группой АДВ.

Автор текста: Екатерина Костылева, R&D директор АДВ Лаб.
Голос: Мария Черняховская


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.