Главный партнер проекта
Информационный партнер
Podcast / Single Source: почему война за данные в рекламе только начинается
Еще десятилетие назад рекламодателям были известны лишь крупицы того, что они знают о своих потребителях сегодня. Информация, о которой раньше можно было лишь догадываться, сегодня является данностью. Однако насколько далеко рынок продвинулся в использовании этих данных при планировании рекламных кампаний?
Podcast / Как это работает / Single Source: почему война за данные в рекламе только начинается

Single Source: почему война за данные в рекламе только начинается


За последние полтора года на рекламном рынке наметилось устойчивое стремление к объединению данных о медиапотреблении с информацией о покупателях товаров и услуг, а также со сведениями об их образе жизни. По сути, сейчас мы наблюдаем смещение от классических Data Management Platform (DMP) со стандартными интернет-идентификаторами в сторону Customer Data Platform (CDP), в которую также добавляются более долгосрочные данные о вполне определенном, хоть и деперсонализированном, потребителе.

Текст предоставлен рекламной группой АДВ.

Автор текста: Екатерина Костылева, R&D директор АДВ Лаб.
Голос: Мария Черняховская