Информационный партнер
Podcast / Правила удачной интеграции в контент блогеров
В этом подкасте — подводные камни интеграций в контент блогеров от Андрея Фрольченкова, руководителя отдела по работе с социальными медиа в сети ресторанов «Тануки»
Podcast / Как это работает / Правила удачной интеграции в контент блогеров

Правила удачной интеграции в контент блогеров


04 Апреля 2019

Будет ли интеграция в соцсетях эффективной, зависит от правильного понимания задач бренда. Блогеры вызывают у аудитории больше доверия, нежели традиционные СМИ, телевидение или классическая реклама. Это их одно из главных преимуществ. Живые люди со своими странностями, манерой общения и нестандартным подходом к жизни — они симпатичны подписчикам, к их мнению прислушиваются.

Но есть подводные камни. Если компания предлагает дорогие вещи, например, автомобили премиум-класса, идти к блогерам я бы не рекомендовал. За редким исключением, этот канал не увеличивает продажи. Совместные проекты с лидерами мнений дают брендам охват. Подобные интеграции вдохновляют аудиторию, создают нужный имидж компании, увеличивают ее узнаваемость, но не подводят к немедленной покупке.

Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»

Голос: Павел Сидоров