Информационный партнер
Podcast / Как правильно работать с промо — рекомендации Nielsen
Подкасты / Как это работает / Как правильно работать с промо — рекомендации Nielsen

Как правильно работать с промо — рекомендации Nielsen


08 Апреля 2019

Рекламный рынок в России растет из года в год, и в 2018 году, по оценкам АКАР, его размер достиг 400 млрд рублей. Из них на FMCG-рынок приходится около 150–200 млрд рублей. При этом суммарный объем инвестиций индустрии в скидки на различные категории товаров, по данным Nielsen, составляет около 500 млрд рублей.
Товары со скидками можно найти практически в любой торговой точке — уже 86% магазинов могут «похвастаться» этим. В среднем 42% ассортимента в крупнейших категориях товаров постоянно находится на промо. Но увеличение его глубины и частоты не всегда ведет к повышению уровня продаж. Все чаще мы наблюдаем обратную ситуацию: доля промо растет, а продажи либо стагнируют, либо сокращаются. В этом подкасте Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen России, делится правилами работы с промо.

Автор текста: Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия
Голос: Мария Черняховская


–ейтинг@Mail.ru