Как правильно работать с промо — рекомендации Nielsen
08 Апреля 2019
Рекламный рынок в России растет из года в год, и в 2018 году, по оценкам
АКАР, его размер достиг 400 млрд рублей. Из них на FMCG-рынок приходится около
150–200 млрд рублей. При этом суммарный объем инвестиций индустрии в скидки на
различные категории товаров, по данным Nielsen, составляет около 500 млрд
рублей.
Товары со скидками можно найти практически в любой торговой точке — уже 86%
магазинов могут «похвастаться» этим. В среднем 42% ассортимента в крупнейших
категориях товаров постоянно находится на промо. Но увеличение его глубины и
частоты не всегда ведет к повышению уровня продаж. Все чаще мы наблюдаем
обратную ситуацию: доля промо растет, а продажи либо стагнируют, либо
сокращаются. В этом подкасте Константин Локтев, директор по работе с
ритейлерами Nielsen России, делится правилами работы с промо.
Автор текста: Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen
Россия
Голос: Мария Черняховская