Нужны ли программы лояльности медицинским брендам
11 Октября 2018
Программы лояльности на медицинском рынке включают больший набор инструментов, чем стандартные скидочные системы. Существует балльный cashback, которым, например, активно пользуется лечебно-диагностический центр им. Н. И. Пирогова. Нередки на медицинском рынке и стандартные скидки, как в «Альфа-Центре Здоровье», когда при первичном посещении предлагают оформить личную или семейную накопительную скидочную карту. Размер скидки увеличивается в зависимости от количества оплаченных ранее услуг
Среди аптек популярны календари скидок, когда сеть выбирает лекарственные препараты, на которые распространяется снижение цен, и устанавливает определенные дни специальных предложений. Так поступает сеть аптек «Родник».
Салоны оптики часто заимствуют механику программ лояльности у сетевых магазинов мобильных устройств и бытовой техники, когда клиенту предлагают оформить скидку на новый продукт в обмен на б/у товар.
Материал подготовлен при поддержке Invitro.
Текст: Виктор Загоренко
Голос: Дарья Фокина