Информационный партнер
Podcast / Нужны ли программы лояльности медицинским брендам
Рассказываем, что собой представляют программы лояльности на медицинском рынке, как оценить их эффективность и каких ошибок стоит избегать маркетологам при их построении
Podcast / Как это работает / Нужны ли программы лояльности медицинским брендам

Нужны ли программы лояльности медицинским брендам


11 Октября 2018

Программы лояльности на медицинском рынке включают больший набор инструментов, чем стандартные скидочные системы. Существует балльный cashback, которым, например, активно пользуется лечебно-диагностический центр им. Н. И. Пирогова. Нередки на медицинском рынке и стандартные скидки, как в «Альфа-Центре Здоровье», когда при первичном посещении предлагают оформить личную или семейную накопительную скидочную карту. Размер скидки увеличивается в зависимости от количества оплаченных ранее услуг

Среди аптек популярны календари скидок, когда сеть выбирает лекарственные препараты, на которые распространяется снижение цен, и устанавливает определенные дни специальных предложений. Так поступает сеть аптек «Родник».

Салоны оптики часто заимствуют механику программ лояльности у сетевых магазинов мобильных устройств и бытовой техники, когда клиенту предлагают оформить скидку на новый продукт в обмен на б/у товар.

Материал подготовлен при поддержке Invitro.

Текст: Виктор Загоренко
Голос: Дарья Фокина