Информационный партнер
Podcast / Должны ли бренды позволять себе сарказм в SMM
Исследование образа брендов, проведенное Sprout Social, показало, что не все виды внимания одинаково полезны. 75% опрошенных по достоинству ценят в брендах чувство юмора, а 88% раздражают насмешки брендов над своими поклонниками. Могут ли бренды быть колкими в SMM? Об этом наш подкаст.
Podcast / Как это работает / Должны ли бренды позволять себе сарказм в SMM

Должны ли бренды позволять себе сарказм в SMM


26 Июня 2018

Если все, что вы делаете в социальных сетях, так это оставляете саркастичные комментарии, то это никак не поможет вашим фолловерам, не увеличит интерес к вашему бренду и не привлечет потенциальных служащих. Не старайтесь изо всех сил казаться крутым брендом, а просто поддерживайте связь со своими покупателями, держитесь открыто и быстро реагируйте на их жалобы и запросы. Исследования подтверждают, что клиенты скорее хотят общаться с дружелюбным, отзывчивым брендом, чем с саркастичным и колким, а значит, сарказма в социальных сетях действительно стоит избегать.

Подкаст подготовлен по материалам интеллектуальной шеринг-платформы «ВОЛНА»

Голос: Дарья Фокина

Источник: Jay Baer, основатель Convince & Convert