Информационный партнер
Podcast / Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны
Podcast / Как это работает / Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны

Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны


10 Сентября 2018

На российском рынке маркетинговых услуг, не без участия СМИ и краткосрочных образовательных курсов, нейромаркетингом принято считать и называть нейрофизиологические исследования. Эта трактовка сильно ограничивает понимание возможностей нейронаук, используемых в современном маркетинге, бизнесе и госуправлении.

На самом деле нейрофизиология — это не просто отдельное сильное направление, полноценно решающее практические задачи маркетинга.

Нейрофизиологическое исследование — это тестирование «постфактум», когда все уже создано и необходимо подвести черту перед выпуском продукта или коммуникации, ну или отправить разработанное в мусорную корзину. Нейрофизиология завершает цикл всех маркетинговых изысканий.

Текст: Олег Клепиков, управляющий партнер Psychea

Голос: Дарья Фокина

 



Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1