Информационный партнер
Podcast / Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны
Подкасты / Как это работает / Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны

Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны


10 Сентября 2018

На российском рынке маркетинговых услуг, не без участия СМИ и краткосрочных образовательных курсов, нейромаркетингом принято считать и называть нейрофизиологические исследования. Эта трактовка сильно ограничивает понимание возможностей нейронаук, используемых в современном маркетинге, бизнесе и госуправлении.

На самом деле нейрофизиология — это не просто отдельное сильное направление, полноценно решающее практические задачи маркетинга.

Нейрофизиологическое исследование — это тестирование «постфактум», когда все уже создано и необходимо подвести черту перед выпуском продукта или коммуникации, ну или отправить разработанное в мусорную корзину. Нейрофизиология завершает цикл всех маркетинговых изысканий.

Текст: Олег Клепиков, управляющий партнер Psychea

Голос: Дарья Фокина

 


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.