
Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны
10 Сентября 2018
На российском рынке маркетинговых услуг, не без участия СМИ и краткосрочных образовательных курсов, нейромаркетингом принято считать и называть нейрофизиологические исследования. Эта трактовка сильно ограничивает понимание возможностей нейронаук, используемых в современном маркетинге, бизнесе и госуправлении.
На самом деле нейрофизиология — это не просто отдельное сильное направление, полноценно решающее практические задачи маркетинга.
Нейрофизиологическое исследование — это тестирование «постфактум», когда все уже создано и необходимо подвести черту перед выпуском продукта или коммуникации, ну или отправить разработанное в мусорную корзину. Нейрофизиология завершает цикл всех маркетинговых изысканий.
Текст: Олег Клепиков, управляющий партнер Psychea
Голос: Дарья Фокина