Информационный партнер
Podcast / Кейс: как ТНТ и Xiaomi вырастили знание бренда благодаря викторине на ТВ
Подкасты / Как это работает / Кейс: как ТНТ и Xiaomi вырастили знание бренда благодаря викторине на ТВ

Кейс: как ТНТ и Xiaomi вырастили знание бренда благодаря викторине на ТВ


09 Апреля 2021

Компания Xiaomi появилась на российском рынке относительно недавно и зарекомендовала себя как производитель инновационных продуктов за доступные деньги. Чтобы расширить знание о марке и обратить на нее внимание как можно большего числа потенциальных потребителей, бренд запустил в партнерстве с ТНТ собственный проект «Давай по-быстрому», где в главных ролях выступили селебрити, блогеры и гаджеты Xiaomi. Кампания была запущена в сотрудничестве с сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и агентством FUSE Media Direction Group.

Ведущий: Алексей Булгаков

Подкаст также доступен в «Яндекс.Музыке», «ВКонтакте», Apple Podcasts, и на Soundcloud.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.