Информационный партнер
Podcast / Кейс Natiscope.ru: как стимулировать продажи препарата от простуды с помощью нативной рекламы
Подкасты / Как это работает / Кейс Natiscope.ru: как стимулировать продажи препарата от простуды с помощью нативной рекламы

Кейс Natiscope.ru: как стимулировать продажи препарата от простуды с помощью нативной рекламы


05 Апреля 2021

В разгар простудных заболеваний важно быть замеченным среди множества вариантов препаратов. Нативная реклама дает возможность выделиться среди предложений рынка и органично выглядит в контенте сайтов. Этим и воспользовалась команда Natiscope.ru и IVA-Digital при продвижении бренда «Дыши»

Голос: Алексей Булгаков

Подкаст также доступен в «Яндекс.Музыке», «ВКонтакте», Apple Podcasts, и на Soundcloud.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.