Информационный партнер
Podcast / Как избежать ошибок в работе брендов со звездами
Директор музыкального маркетингового агентства Universal Music and Brands Илья Буц, за плечами которого опыт кейсов UMGB на российском рынке с участием таких артистов как Елка, Рита Ора, Дима Билан, Kiesza, Влади, Нюша, MBand, Ария, Энрике Иглесиас, Брэндон Флауэрс (The Killers), Clean Bandit, Kid Ink и многих других, делится с читателями AdIndex секретами работы на стыке брендов и музыки
Podcast / Как это работает / Как избежать ошибок в работе брендов со звездами

Как избежать ошибок в работе брендов со звездами


30 Ноября 2018

Бренд-среда сегодня привычно и вполне оправданно ищет в лице артиста канал для продвижения продукта с повышенным коэффициентом внимания, доверия, эмоционального вовлечения целевой аудитории. В конце концов именно музыка гарантированно не оставляет равнодушными 98% населения Земли. Но впервые решив связать вашу марку с реальным артистом, его лицом или песнями, вы – маркетолог, бренд-менеджер или даже владелец бизнеса – нередко оказываетесь в пограничной зоне, где очень просто совершить ошибку, не обладая достаточным опытом. В этом подкасте -  несколько вещей, о которых важно помнить, чтобы избежать элементарных ошибок в работе со звездами.

Голос: Павел Сидоров

Вы также можете слушать наши подкасты в сервисе SoundCloud