Информационный партнер
Podcast / Управление маркетингом онлайн-сервисов на базе метрик и данных
SaaS — отдельный мир со своими правилами. Как правильно продвигать онлайн-сервисы, по каким метрикам оценивать эффективность и работает ли в SaaS классическая воронка продаж — мы обсудили все самые актуальные вопросы с Елизаветой Шутовой, Head of Marketing of Traffic Jet  (SEMrush).
Podcast / Как это работает / Управление маркетингом онлайн-сервисов на базе метрик и данных

Управление маркетингом онлайн-сервисов на базе метрик и данных


17 Июля 2020
Внутри:
1:03 — Особенности бизнеса SaaS
5:56 — Сложности продвижения онлайн-сервисов
7:59 — Кто основной покупатель SaaS-продуктов
10:15 — Работает ли в SaaS классическая воронка продаж
13:11 — С чего начинается продвижение SaaS-продуктов
18:41 — Как пандемия повлияла на рынок онлайн-сервисов
19:42 — О подписках, монетизации SaaS и пробных периодах
24:26 — Есть ли разница в поведении между российскими и иностранными клиентами
30:27 — Какие маркетинговые инструменты и каналы привлечения лучше использовать
33:14 — Примеры успешных маркетинговых кампаний в SaaS
37:20 — Что будет дальше