PR
PR
О влиянии инфляции и маркировки на PR-бюджеты, а также об изменении подходов к оценке эффективности PR рассказали эксперты индустрии
Сергей Копытов
исполнительный вице-президент по связям с общественностью
АФК «Система»
Анастасия Назаренко
руководитель B2B PR бизнес-группы «Поиска» и «Рекламных технологий»
«Яндекс»
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1В пользу каких форматов перераспределились бюджеты на пиар после введения маркировки?
-
2Как PR совершает технологический переход в условиях развития генеративного искусственного интеллекта?
-
3Как разовьется тренд на инхаус-PR в следующем году?
-
4Как инфляция влияет на PR-бюджеты и выбор каналов продвижения или подрядчиков?
-
5Как изменились подходы к оценке эффективности PR в вашей компании в условиях ограничения доступа к системам анализа, изменения медиаландшафта и предложения инвентаря?
-
6Насколько актуален для PR-рынка кризис кадров?