PR
Фото Владислав Танвель

Владислав Танвель

руководитель направления маркетинга
студия Артемия Лебедева
В пользу каких форматов перераспределились бюджеты на пиар после введения маркировки?

Маркировка нужна на прямую рекламу, поэтому ее появление на пиар-активности прямого влияния не оказывает. По крайне мере, в нашей области это не выглядит проблемой.

Как PR совершает технологический переход в условиях развития генеративного искусственного интеллекта?

В Студии Лебедева разглядели потенциал генеративного ИИ еще в далеком 2019 году. Целый год созданный командой студии ИИ под легендой нового дизайнера Николая Иронова создавал работы клиентам по программе экспресс-дизайна (тут можно вспомнить логотип для блогера Юрия Хованского и особенно видео с его реакцией на результат). Когда год спустя секрет Иронова был раскрыт, об этом написали все ведущие российские СМИ, а также многие зарубежные, включая The Next Web, Fast Company, Fortune. Сегодня сервис Николая Иронова работает по модели подписки, продолжает совершенствоваться и создает логотипы, которые сложно отличить от работ живого человека. А наш опыт в разработке генеративного ИИ мы нещадно используем и в PR-целях, выступая на различных форумах и конференциях.

Если говорить о рынке в целом, то, конечно, разные ИИ-решения становятся полезными помощниками в создании любого типа контента. 

Как разовьется тренд на инхаус-PR в следующем году?

Мы всегда стараемся максимально делать все инхаус, чтобы релевантные компетенции росли внутри команды. Недавно мы запустили съемку цикла подкастов Студии Лебедева о профессиях, где полностью закрыли задачи как за счет внутреннего видеопродакшена, так и за счет сотрудников, которые смогли примерить для себя новые роли, зачастую даже не связанные с прямыми рабочими обязанностями.

Конечно, если нет большого креативного штата или возможности нанять соответствующих специалистов, то всегда можно обратиться в агентство.

Как инфляция влияет на PR-бюджеты и выбор каналов продвижения или подрядчиков?

Пиар в отличие от рекламы должен быть по большому счету бесплатным или с относительно небольшими затратами на производство и размещение. Поэтому инфляция не должна сильно отражаться на решениях по выбору эффективных каналов для продвижения.

Как изменились подходы к оценке эффективности PR в вашей компании в условиях ограничения доступа к системам анализа, изменения медиаландшафта и предложения инвентаря?

Для оценки эффективности мы не использовали зарубежный софт или сервисы, поэтому в этом плане изменений не произошло. С учетом ограничения рекламного инвентаря мы фокусируемся на органическом росте аудитории на доступных нам площадках за счет создания более вовлекающего контента, и, в частности, видео в разных форматах.

Спикеры проекта

Фото Янис Дзенис
Янис Дзенис
PRD
«Авиасейлс»
Фото Сергей Копытов
Сергей Копытов
исполнительный вице-президент по связям с общественностью
АФК «Система»
Фото Валерия Трифонова
Валерия Трифонова
директор по коммуникациям
Health&Nutrition
Фото Анастасия Назаренко
Анастасия Назаренко
руководитель B2B PR бизнес-группы «Поиска» и «Рекламных технологий»
«Яндекс»
Фото Анна Старкова
Анна Старкова
директор департамента по спецпроектам
Wildberries
Фото Леша Меркутов
Леша Меркутов
пиарщик
VK
Фото Мария Лапук
Мария Лапук
владелец
Vinci Agency
Фото Айта Лузгина
Айта Лузгина
директор по развитию агентства М.И.Р., директор по маркетингу
TWIGA
Фото Полина Мельникова
Полина Мельникова
лидер по внешним коммуникациям
«ВкусВилл»
Фото Олеся Теплова
Олеся Теплова
PR-консультант i.com, PR-директор
Looky
Фото Екатерина Ерошенко
Екатерина Ерошенко
директор по стратегическим коммуникациям
TopTraffic
Фото Владимир Виноградов
Владимир Виноградов
президент
Pro-Vision
Фото Ольга Соколова
Ольга Соколова
директор по развитию
DDVB
Фото Ольга Фирстова
Ольга Фирстова
директор по коммуникациям и связям с общественностью
«Абрау-Дюрсо»
Фото Валерия Константинова
Валерия Константинова
PR-директор
NMi Group
Фото Вера Акулина
Вера Акулина
руководитель маркетинговых коммуникаций и PR
Divan.ru
Фото Ульяна Смольская
Ульяна Смольская
директор по связям с общественностью и коммуникациям
«Авито»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.