PR
Фото Екатерина Ерошенко

Екатерина Ерошенко

директор по стратегическим коммуникациям
TopTraffic
В пользу каких форматов перераспределились бюджеты на пиар после введения маркировки?

В нашем случае маркировка никак не повлияла на PR TopTrfaffic, так как в нашем случае – это профессиональные статьи (не на правах рекламы) а также участие экспертов агентства в конференциях и отраслевых мероприятиях.

Как PR совершает технологический переход в условиях развития генеративного искусственного интеллекта?

ИИ очень упростил и сократил время на создание контента. Как в шутке, которая на самом деле не шутка- раньше думали, что роботы станут дворниками, а люди будут творить, а вышло ровно наоборот – дворники по-прежнему люди, зато ИИ отлично пишет тексты на заданную тему, причем в различных стилях, очень быстро и без творческих мук.

Как разовьется тренд на инхаус-PR в следующем году?

Я бы сказала, что тут очень зависит от конкретных задач, объемов работы и сферы компании. Думаю, тренд тот же, что и в маркетинге – если возможность, силы и желание есть – строить инхаус. Если нет- полезнее нанять профессиональный внешний PR.

Как инфляция влияет на PR-бюджеты и выбор каналов продвижения или подрядчиков?

Тут повторюсь: в нашем случае PR– это экспертные статьи (не на правах рекламы) а также участие сотрудников агентства в конференциях и отраслевых мероприятиях. Именно поэтому медиаинфляция нас не коснулась. Обычная инфляция, понятно, что затронула все сферы нашей жизни. В частности – по понятным причинам есть тренд на рост стоимости участия в выездных конференциях (т.к. выросли цены на те же билеты, отели и проч. расходы). И здесь выбор скорее релевантности конференции, программы, состава участников и проч.

Как изменились подходы к оценке эффективности PR в вашей компании в условиях ограничения доступа к системам анализа, изменения медиаландшафта и предложения инвентаря?

Практически не изменились, так как у нас довольно узкая B2B отрасль и медиаландшафт хоть и поменялся – например, из запрещенных в РФ соц. сетей контент и пользователи «переехали» в тот же ТГ, но не так значительно, как для B2C сегмента.

Насколько актуален для PR-рынка кризис кадров?

Думаю, что, как и для всего digital- рынка, кризис актуален. Т.к. очень важно, чтобы PR-специалист не просто грамотно писал по-русски, но и разбирался в специфике материала. Понятно, что с сакральными знаниями digital и пониманием метрик, никто не рождается, но важно, чтобы был интерес и желание разобраться.

Спикеры проекта

Фото Янис Дзенис
Янис Дзенис
PRD
«Авиасейлс»
Фото Сергей Копытов
Сергей Копытов
исполнительный вице-президент по связям с общественностью
АФК «Система»
Фото Валерия Трифонова
Валерия Трифонова
директор по коммуникациям
Health&Nutrition
Фото Анастасия Назаренко
Анастасия Назаренко
руководитель B2B PR бизнес-группы «Поиска» и «Рекламных технологий»
«Яндекс»
Фото Анна Старкова
Анна Старкова
директор департамента по спецпроектам
Wildberries
Фото Леша Меркутов
Леша Меркутов
пиарщик
VK
Фото Владислав Танвель
Владислав Танвель
руководитель направления маркетинга
студия Артемия Лебедева
Фото Мария Лапук
Мария Лапук
владелец
Vinci Agency
Фото Айта Лузгина
Айта Лузгина
директор по развитию агентства М.И.Р., директор по маркетингу
TWIGA
Фото Полина Мельникова
Полина Мельникова
лидер по внешним коммуникациям
«ВкусВилл»
Фото Олеся Теплова
Олеся Теплова
PR-консультант i.com, PR-директор
Looky
Фото Владимир Виноградов
Владимир Виноградов
президент
Pro-Vision
Фото Ольга Соколова
Ольга Соколова
директор по развитию
DDVB
Фото Ольга Фирстова
Ольга Фирстова
директор по коммуникациям и связям с общественностью
«Абрау-Дюрсо»
Фото Валерия Константинова
Валерия Константинова
PR-директор
NMi Group
Фото Вера Акулина
Вера Акулина
руководитель маркетинговых коммуникаций и PR
Divan.ru
Фото Ульяна Смольская
Ульяна Смольская
директор по связям с общественностью и коммуникациям
«Авито»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.