PR
Фото Янис Дзенис

Янис Дзенис

PRD
«Авиасейлс»
В пользу каких форматов перераспределились бюджеты на пиар после введения маркировки?
Судя по Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ), например, Бузовой, маркировка не ограничивает человека с бюджетом. Глобально же на фокус внимания влияют не решения регуляторов, а поведение пользователей. Скажем, если завтра охват сообщений вырезанных на коре деревьев станет внезапно значительным, то и туда потекут рекламные денежки, не сомневайтесь.
Как PR совершает технологический переход в условиях развития генеративного искусственного интеллекта?
Дегенеративному естественному интеллекту становится все сложнее ¯\_(ツ)_/¯ Вокруг действительно много удобных штук, которые гораздо быстрее пишут формулы в таблички или скрипты для работы со статистикой. Не говоря уже о набросках, которые за три секунды можно собрать с любым ИИ-помощником и потом уже не на пальцах объяснять дизайнеру, какую красоту тебе надо, а вполне предметно. Два интеллекта, искусственный и обычный, — это сильно лучше, чем один. Поэтому все это, конечно, надо пробовать.
Как разовьется тренд на инхаус-PR в следующем году?
Пока агентства будут жить в парадигме законов Хаммурапи, тренд на инхаус-пиар, конечно, разовьется. Очень редко мне встречаются бодрые консультанты, которые понимают, что они делают и зачем. Чаще всего – это очень уж бородатые практики, квелый креатив и универсальность, которая, скорее, минус.
Как инфляция влияет на PR-бюджеты и выбор каналов продвижения или подрядчиков?
Очень сомневаюсь, что пиар-бюджеты хоть у кого-то растут так же быстро, как инфляция. С другой стороны, когда нам хватало денег? Жаловались даже в жирные нулевые, когда бизнесом летали в Малайзию, чтобы снять, как модель моет голову под струями тропического водопада. Так что отстающие друг от друга «хочу» и «могу» — плюс-минус постоянная величина.
Как изменились подходы к оценке эффективности PR в вашей компании в условиях ограничения доступа к системам анализа, изменения медиаландшафта и предложения инвентаря?
Не изменились. Если подход изначально заключается в том, чтобы спросить себя «зачем я это делаю», то никакое изменение медиаландшафта не мешает оценить эффективность.
Насколько актуален для PR-рынка кризис кадров?
Под разговоры про «все уехали», «зумеры странные» и «с кем приходится работать» мы в «Авиасейлс» собрали сильнейшую команду, которая, кажется, может все.

Спикеры проекта

Фото Сергей Копытов
Сергей Копытов
исполнительный вице-президент по связям с общественностью
АФК «Система»
Фото Валерия Трифонова
Валерия Трифонова
директор по коммуникациям
Health&Nutrition
Фото Анастасия Назаренко
Анастасия Назаренко
руководитель B2B PR бизнес-группы «Поиска» и «Рекламных технологий»
«Яндекс»
Фото Анна Старкова
Анна Старкова
директор департамента по спецпроектам
Wildberries
Фото Леша Меркутов
Леша Меркутов
пиарщик
VK
Фото Владислав Танвель
Владислав Танвель
руководитель направления маркетинга
студия Артемия Лебедева
Фото Мария Лапук
Мария Лапук
владелец
Vinci Agency
Фото Айта Лузгина
Айта Лузгина
директор по развитию агентства М.И.Р., директор по маркетингу
TWIGA
Фото Полина Мельникова
Полина Мельникова
лидер по внешним коммуникациям
«ВкусВилл»
Фото Олеся Теплова
Олеся Теплова
PR-консультант i.com, PR-директор
Looky
Фото Екатерина Ерошенко
Екатерина Ерошенко
директор по стратегическим коммуникациям
TopTraffic
Фото Владимир Виноградов
Владимир Виноградов
президент
Pro-Vision
Фото Ольга Соколова
Ольга Соколова
директор по развитию
DDVB
Фото Ольга Фирстова
Ольга Фирстова
директор по коммуникациям и связям с общественностью
«Абрау-Дюрсо»
Фото Валерия Константинова
Валерия Константинова
PR-директор
NMi Group
Фото Вера Акулина
Вера Акулина
руководитель маркетинговых коммуникаций и PR
Divan.ru
Фото Ульяна Смольская
Ульяна Смольская
директор по связям с общественностью и коммуникациям
«Авито»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.