PR
Фото Полина Мельникова

Полина Мельникова

лидер по внешним коммуникациям
«ВкусВилл»
В пользу каких форматов перераспределились бюджеты на пиар после введения маркировки?

Во «ВкусВилле» нет долгосрочного планирования, а также бюджетирования. Команда PR не исключение. В целом, пиар во «ВкусВилле» классический, «как по учебнику» — мы пользуемся традиционными инструментами PR, максимально не привлекая бюджеты. Конечно, бывают ситуативные платные посевы, на которые маркировка никак не повлияла. Надо — значит, надо.

Как PR совершает технологический переход в условиях развития генеративного искусственного интеллекта?

ИИ нередко используется коллегами по рынку в написании пресс-релизов, заметок, генерации изображений. Мы используем искусственный интеллект для рутинных операционных задач: например, у нас внутренний сервис «ВкусВилл Gala» — это виртуальный секретарь, предназначенный для автоматической транскрипции записей встреч, аудиокомментариев и видео.

Как разовьется тренд на инхаус-PR в следующем году?
Во «ВкусВилле» PR почти полностью реализуется инхаус. Такой подход позволяет нам быть всегда в курсе событий, моментально реагировать на кризисные ситуации, иметь теплые отношения с журналистами, предлагать релевантные им новости. Кажется, что такой подход эффективен для всех компаний, если мы говорим именно про проработку ценностей и формирования «корней» бренда во внешних источниках. Если же требуется медийная поддержка каких-то ивент-активностей, развлекательного контента, то тут можно обращаться в агентства за креативами.
Как изменились подходы к оценке эффективности PR в вашей компании в условиях ограничения доступа к системам анализа, изменения медиаландшафта и предложения инвентаря?

Поскольку во «ВкусВилле» и так нет KPI, в PR мы ориентируемся на свои метрики эффективности, в том числе классические показатели сервисов мониторинга: медиаиндекс и заметность в компании в инфополе. Мы анализируем, какие инфоповоды были сгенерированы нами, как мы отрабатывали негатив. Хотя, конечно, не вся работа может быть измерима: в конце месяца мы составляем небольшой отчет по итогам работы и смотрим на каждый кейс с разных сторон.

Насколько актуален для PR-рынка кризис кадров?

Мы совсем не ощущаем кризис, поскольку к нам поступает большое количество запросов на стажировки и практики. А это означает, что специалисты растут.

Спикеры проекта

Фото Янис Дзенис
Янис Дзенис
PRD
«Авиасейлс»
Фото Сергей Копытов
Сергей Копытов
исполнительный вице-президент по связям с общественностью
АФК «Система»
Фото Валерия Трифонова
Валерия Трифонова
директор по коммуникациям
Health&Nutrition
Фото Анастасия Назаренко
Анастасия Назаренко
руководитель B2B PR бизнес-группы «Поиска» и «Рекламных технологий»
«Яндекс»
Фото Анна Старкова
Анна Старкова
директор департамента по спецпроектам
Wildberries
Фото Леша Меркутов
Леша Меркутов
пиарщик
VK
Фото Владислав Танвель
Владислав Танвель
руководитель направления маркетинга
студия Артемия Лебедева
Фото Мария Лапук
Мария Лапук
владелец
Vinci Agency
Фото Айта Лузгина
Айта Лузгина
директор по развитию агентства М.И.Р., директор по маркетингу
TWIGA
Фото Олеся Теплова
Олеся Теплова
PR-консультант i.com, PR-директор
Looky
Фото Екатерина Ерошенко
Екатерина Ерошенко
директор по стратегическим коммуникациям
TopTraffic
Фото Владимир Виноградов
Владимир Виноградов
президент
Pro-Vision
Фото Ольга Соколова
Ольга Соколова
директор по развитию
DDVB
Фото Ольга Фирстова
Ольга Фирстова
директор по коммуникациям и связям с общественностью
«Абрау-Дюрсо»
Фото Валерия Константинова
Валерия Константинова
PR-директор
NMi Group
Фото Вера Акулина
Вера Акулина
руководитель маркетинговых коммуникаций и PR
Divan.ru
Фото Ульяна Смольская
Ульяна Смольская
директор по связям с общественностью и коммуникациям
«Авито»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.