PR
Фото Ольга Фирстова

Ольга Фирстова

директор по коммуникациям и связям с общественностью
«Абрау-Дюрсо»
В пользу каких форматов перераспределились бюджеты на пиар после введения маркировки?

Для компаний, работающих в рамках законодательных норм и ограничений для алкогольной отрасли, изменений не произошло. Как и раньше, мы не можем официально проводить рекламные кампании в интернете и социальных сетях.

Как PR совершает технологический переход в условиях развития генеративного искусственного интеллекта?

Мягко и поэтапно, в качестве первой помощи. Например, в рамках решения контентных задач и прочих функций, где ИИ снимает проблему белого листа и позволяет сделать первичный мониторинг и скрининг.

Как разовьется тренд на инхаус-PR в следующем году?

Для усиления PR-функции рост числа инхаус-сотрудников уже не является особенностью, это потребность для контроля над развивающимися коммуникациями бренда. Причем инхаус продолжает работать в тандеме с внешними агентствами. Объем PR-кампаний, растущая потребность в контенте и креативе со знанием специфики бизнеса, возможно, создадут буст для продолжения становления внутри корпораций инхаус-агентств. Хотя экономическая ситуация для многих компаний в следующем году не будет располагать к расширению штата. В итоге проектному формату привлечения внешних агентств, вероятно, будет отдаваться все же больший приоритет.

Как инфляция влияет на PR-бюджеты и выбор каналов продвижения или подрядчиков?

Так как инфляция коснется всех сфер, то на фоне глобального роста цен общий сплит каналов коммуникации, вероятно, не сильно изменится. Однако можно предсказать перераспределение части бюджетов в сторону ко-промоактивностей с другими брендами из неконкурентных сфер с целью разделения финансовой нагрузки. Некоторые компании будут больше тратить на продвижение и использование собственных каналов коммуникаций, развитие бренд-медиа.

Как изменились подходы к оценке эффективности PR в вашей компании в условиях ограничения доступа к системам анализа, изменения медиаландшафта и предложения инвентаря?

Используются аналогичные сервисы и инструменты аналитики, которые по-прежнему дают общую картину медиаприсутствия компании и конкурентов на рынке.

Насколько актуален для PR-рынка кризис кадров?

Актуален. Особенно это ощутимо на уровне среднего и старшего менеджерского состава.

Спикеры проекта

Фото Янис Дзенис
Янис Дзенис
PRD
«Авиасейлс»
Фото Сергей Копытов
Сергей Копытов
исполнительный вице-президент по связям с общественностью
АФК «Система»
Фото Валерия Трифонова
Валерия Трифонова
директор по коммуникациям
Health&Nutrition
Фото Анастасия Назаренко
Анастасия Назаренко
руководитель B2B PR бизнес-группы «Поиска» и «Рекламных технологий»
«Яндекс»
Фото Анна Старкова
Анна Старкова
директор департамента по спецпроектам
Wildberries
Фото Леша Меркутов
Леша Меркутов
пиарщик
VK
Фото Владислав Танвель
Владислав Танвель
руководитель направления маркетинга
студия Артемия Лебедева
Фото Мария Лапук
Мария Лапук
владелец
Vinci Agency
Фото Айта Лузгина
Айта Лузгина
директор по развитию агентства М.И.Р., директор по маркетингу
TWIGA
Фото Полина Мельникова
Полина Мельникова
лидер по внешним коммуникациям
«ВкусВилл»
Фото Олеся Теплова
Олеся Теплова
PR-консультант i.com, PR-директор
Looky
Фото Екатерина Ерошенко
Екатерина Ерошенко
директор по стратегическим коммуникациям
TopTraffic
Фото Владимир Виноградов
Владимир Виноградов
президент
Pro-Vision
Фото Ольга Соколова
Ольга Соколова
директор по развитию
DDVB
Фото Валерия Константинова
Валерия Константинова
PR-директор
NMi Group
Фото Вера Акулина
Вера Акулина
руководитель маркетинговых коммуникаций и PR
Divan.ru
Фото Ульяна Смольская
Ульяна Смольская
директор по связям с общественностью и коммуникациям
«Авито»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.