Performance
При поддержке
Erid: 2VtzquhAGzo Архив

01
Январь

ФАС разъяснила, как указывать рекламодателя для соблюдения закона о маркировке.

02
Февраль

Чаще всего россияне покупали подарки к 14 февраля на маркетплейсах.

03
Март

Закон о маркировке рекламы отказались исполнять 37% предпринимателей.

04
Апрель

Ежедневная аудитория Telegram стала больше, чем у YouTube.

05
Май

Стоимость performance-рекламы в России выросла на 14%.

06
Июнь

В Telegram появились истории.

07
Июль

В «VK Рекламе» появился brandformance-формат видеообъявлений Shoppable Ads.

08
Август

«VK Реклама» показала инструмент на базе ИИ для создания и редактирования объявлений.

09
Сентябрь

«Дзен» открыл авторам и бизнесу возможность продвигать свои материалы.

10
Октябрь

65% россиян готовились к Черной Пятнице.

11
Ноябрь

Рынок белой интернет-рекламы в России достиг более 400 млрд рублей.

12
Декабрь

В Telegram Ads теперь можно догонять подписчиков конкретных каналов.

Обзор рынка

Performance входит в топ диджитал-трендов вот уже много лет. Задача performance-маркетинга — определить инструменты и каналы, которые дадут реальный результат для отдельно взятого бренда, и включить эти инструменты в тактику и стратегию бизнеса.  

Согласно исследованиям, современный человек просматривает от 6 000 до 10 000 рекламных объявлений в день. Это означает, что каждый из нас сталкивается с performance-маркетингом ежедневно.

Одна из больших болей performance-маркетинга заключается в баннерной слепоте. Ежегодно это явление усиливается и заставляет маркетологов менять подход к performance: делать упор на контент и креативность, а также на интегрированные коммуникации. Помимо постоянного поиска форматов, с 2022 года российские performance-маркетологи столкнулись с дефицитом медиаинвентаря, перегревом рекламных аукционов и постоянным повышением стоимости лидогенерации.  

Эффективность

Исследователи мирового рынка выделяли в 2023 году три самые эффективные performance-стратегии:

1. Диверсификация рекламных каналов. После ухода крупных иностранных рекламных платформ — запрещенной и признанной экстремистской в России Meta — и заморозки Google в 2022 году в 2023 году российский performance стал активнее использовать каналы ретейл-медиа и programmatic, influence-маркетинг и мобайл.

Несмотря на нехватку рекламных площадок, оставшиеся крупнейшие игроки VK и «Яндекс» продолжают развивать и улучшать свои инструменты. Также рекламодатели вернулись к СМС-рассылкам, возможность использования которых предоставляется МТС Ads.

В 2023 году компании взяли курс на восстановление медиаинвентаря, поэтому диверсификация рекламных каналов, пусть и не в полном объеме современных реалий, может помочь в диверсификации рекламных каналов.

2. Последовательное тестирование креатива. Одна из эффективных стратегий — разделить рекламный бюджет на три части воронки: верхнюю, среднюю и нижнюю. Сопровождение пользователя от начала до конца воронки увеличивает вероятность покупки на разных этапах. 

3. Бюджетирование на основе топовых продаж. Определение продуктов, которые приносят больший доход, и проработка рекламы наиболее прибыльных направлений позволяют получить максимальную отдачу от инвестиций и стимулируют продажи. 

4. Brandformance. Performance, как и любой другой инструмент, можно улучшить с помощью других решений. Без вложений в бренд performance-стратегия не сможет развивать бизнес полноценно, рано или поздно понадобятся другие каналы общения с потребителем. 

Brandformance позволяет работать со сложными воронками, получать измеримый финансовый результат и продвигать бренд. С помощью сообщений, которые направлены на привлечение новой аудитории и захват ее внимания, можно создать лояльность завтра, даже если это означает потерю внимания сегодня. Если пользователи уже знают бренд, это не значит, что они заинтересованы в пользовании.

Российские компании в 2023 году успешно заняли свои позиции на рынке рекламы, используя новые тренды и инновационные подходы. Персонализация, видеореклама, социальные медиа и использование новых технологий стали основными факторами, способствующими привлечению внимания потребителей и повышению эффективности рекламных кампаний. Будущее российского рекламного рынка выглядит обнадеживающе, компании продолжают активно развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособными в динамичной рекламной среде.

Читайте также

Фото Мария Волковская
Мария Волковская
коммерческий директор
icontext

Спикеры проекта

Фото Антон Сафонов
Антон Сафонов
исполнительный вице-президент, начальник департамента онлайн-продаж
Газпромбанк
Фото Андрей Ершов
Андрей Ершов
генеральный директор
ООО «ТТК-Связь»
Фото Екатерина Алексеева
Екатерина Алексеева
руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга
Tele2
Фото Сергей Жуков
Сергей Жуков
глава отдела Performance-маркетинга
«Аскона»
Фото Василий Коновалов
Василий Коновалов
Head of Digital
«Эр-Телеком Холдинг» (Дом.ру)
Фото Ольга Ягубян
Ольга Ягубян
бренд-менеджер
федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
Фото Александр Крупин
Александр Крупин
производственный директор
icontext
Фото Виталий Герко
Виталий Герко
директор по развитию программатик-платформы билайн adtech, подразделение по рекламным технологиям
билайн бизнес
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.