Performance
При поддержке
Erid: 2VtzquhAGzo Архив
Фото Антон Сафонов

Антон Сафонов

исполнительный вице-президент, начальник департамента онлайн-продаж
Газпромбанк

Сохранился ли тренд на programmatic в 2023 году, что изменилось в performance-инвентаре и чего ждать рынку в 2024 году.

По итогам 2022 года одним из самых динамичных направлений развития performance-рынка был programmatic. Как обстоят дела по итогам 2023 года?

Мы постоянно тестируем новые инструменты, которые появляются на рынке. 

Для каждого из них важно применять детальный подход к его измерению, в случае programmatic необходимо отслеживать инкрементальный прирост, учитывая, что охват инвентаря равен почти 100% Рунета. 

Мы пока не нашли эффективные площадки, которые бы обеспечили инкрементальный рост. В случае с programmatic видим многократное касание в цепочках.


Если говорить про доступность performance-инвентаря в России. Сегодня стоит говорить о его наличии или недостатке?

Инвентарь постепенно расширяется, но сравнивать с тем, что было у нас в 2021 году, пока нельзя. Постоянно приходится искать новые каналы и модели оценки эффективности привлечения. 


В первой половине года отмечалось подорожание performance-рекламы. Сохранилась ли эта тенденция к концу года? Почему performance дорожает?

Рынок performance-рекламы в России сейчас поделен между несколькими крупными игроками. Несмотря на развитие инструментария внутри основных игроков, при ограниченном инвентаре мы сталкиваемся с обострением конкурентной борьбы внутри банковской вертикали, следовательно, видим повышенную медиаинфляцию каждый квартал. 


Возможно ли провести эффективную performance-компанию с новым брендом, о котором еще никто ничего не знает?

Считать performance панацеей для решения всех маркетинговых задач ошибочно. Все же для построения знания необходимы классические охватные медиа.


Чего ждать рынку performance в 2024 году?

Прогнозируем, что тренд на монополизацию инвентаря и повышение стоимости закупки сохранится. 

Активно продолжит развитие реклама в Telegram и даже здесь мы видим, как «Яндекс» уже сейчас ищет возможности по участию в продаже этого инвентаре через свой рекламный кабинет.


Спикеры проекта

Фото Андрей Ершов
Андрей Ершов
генеральный директор
ООО «ТТК-Связь»
Фото Екатерина Алексеева
Екатерина Алексеева
руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга
Tele2
Фото Сергей Жуков
Сергей Жуков
глава отдела Performance-маркетинга
«Аскона»
Фото Василий Коновалов
Василий Коновалов
Head of Digital
«Эр-Телеком Холдинг» (Дом.ру)
Фото Ольга Ягубян
Ольга Ягубян
бренд-менеджер
федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
Фото Александр Крупин
Александр Крупин
производственный директор
icontext
Фото Виталий Герко
Виталий Герко
директор по развитию программатик-платформы билайн adtech, подразделение по рекламным технологиям
билайн бизнес
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.