Индустрия
Индустрия
Итоги 2023 года в индустрии рекламы и маркетинга глазами лидеров рынка в своих сегментах. С чем отрасль пришла к концу года и что ее ждет в 2024-м
Ирина Зернышко
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
CPG компания
Элла Стюарт
председатель совета директоров, главный управляющий директор
BBDO Group
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2023 года — его сильные и слабые стороны?
-
2Что рынку удалось сделать за этот год, а что не удалось?
-
3Какие события на рынке для вас были ключевыми, способными оказать влияние на весь рынок или на сегмент, и почему?
-
4Какой инфляции вы ждете в следующем году и какое медиа будет самым инфляционным?
-
5Что будет самым большим вызовом 2024 года?