Digital
При поддержке
Erid: 2VtzquntokX Архив
Digital
Какие события стали главными для рынка рекламы, с какими показателями закончил digital-рынок 2023 году и чего ожидать в будущем
Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
«СберСеллер»
Ирина Зернышко
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
крупная CPG-компания
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Какие события 2023 года вы бы назвали главными для рынка digital-рекламы в России?
-
2Насколько существенным окажется рост рынка digital по итогам 2023 года? Какие факторы на это влияют?
-
3Рекламодатели из СМБ. Насколько это значимый сегмент для digital-рынка? Как правильно работать с такими клиентами
-
4Меняется ли потребитель в интернете? Как рекламодателям работать с разными сегментами аудитории, например, с людьми старшего поколения?
-
5Что стоит ждать рынку от 2024 года?